При первом посещении*
Замена главного цилиндра сцепления Citroen C-Crosser
Главный цилиндр сцепления является компонентом гидравлической системы сцепления. Его основной задачей является обеспечение стабильного функционирования всего гидравлического привода. Основной характеристикой этой детали является простота конструкции и это одна из причин, почему он может легко сломаться. Главным врагом ГЦС является естественный износ его компонентов, которые в случае обнаружения неисправности необходимо заменять.
Замену главного цилиндра сцепления выполняют по мере необходимости – конкретного регламента проведения диагностики или ремонта не установлено.
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Замена главного цилиндра сцепления | 1,5 часа | от 2200 руб. |
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Ремонт АКПП |
от 10 часов | от 19000 руб. |
Ремонт МКПП |
от 10 часов | от 19000 руб. |
Замена ШРУСа |
1 час | от 1500 руб. |
Замена сцепления |
4 часа | от 6000 руб. |
Замена ступицы |
1 час | от 1500 руб. |
Замена ступичного подшипника |
2 часа | от 3000 руб. |
Замена пыльника ШРУСа |
1,5 часа | от 2100 руб. |
Замена крестовины рулевого вала |
1 час | от 1700 руб. |
Основные признаки поломки на Citroen C-Crosser
Наличие неисправности в этой системе можно стать причиной понижения дискомфорта в процессе поездки. Чтобы выполнять качественный ремонт, необходимо иметь нужное оборудование и знать принцип работы ГЦС.
Наиболее распространённым признаком неисправности является уменьшение количество тормозной жидкости в бачке. Система сцепления должна быть герметичной и уровень рабочей жидкости в идеале не должен изменяться. Если случилась разгерметизация, могут появиться утечки. Найти место утечки можно только при визуальном осмотре всей системы сообщения жидкости.
Для этого мастер осматривает соединительные трубки и уплотнительные манжеты. Если визуальный осмотр не дал результата, то следует осмотреть шток толкателя и главный поршень главного цилиндра. Металлические компоненты могут изнашиваться, что неизбежно приводит к поломке и разгерметизации.
Когда ещё необходима замена главного цилиндра сцепления? Ещё одной популярной поломкой является появление провала педали в процессе нажатия сцепления. Это случается опять же из-за нарушения герметичности, поврежденных шлангов или отсутствия тормозной жидкости. В системе больше не остаётся воздуха и педаль проваливается.
Другим критическим признаком является хруст в процессе переключения скоростей. Это одна из самых серьёзных неисправностей системы сцепления и ГЦС. Если игнорировать эту проблему, то можно сильно потратиться на дорогостоящий ремонт.
Если не осуществлять замену главного цилиндра сцепления, то такое решение неизбежно приведет к более серьёзным проблемам. Если дело в разгерметизации, то уже очень скоро запас тормозной жидкости будет исчерпан. Также важно следить за провалами педали и характерным хрустом в процессе переключения передачи.
В любом случае, важно вовремя проводить диагностику, что даст возможность точнее определить неисправность и выполнить профессиональный ремонт вовремя.