При первом посещении*
Промывка инжектора Honda Mobilio Spike
В процессе эксплуатации автомобиля практически все механизмы постепенно изнашиваются и приходят в негодность. Поэтому необходимо на регулярной основе проводить процедуры очистки и диагностику. Топливная система и инжектор также относятся к категории узлов, которые нуждаются в очищении от грязи.
Важно понимать, что посторонние элементы будут скапливаться на компонентах топливной системы в любом случаев, если авто эксплуатируется на постоянно основе. Основой отложений является сажа, которая появляется в результате сжигания топлива. Ещё одним нежелательным элементом является моторное масло и присадки для топлива. Поэтому целесообразно выполнять промывку инжектора.
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Промывка инжектора | 1 час | от 1500 руб. |
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Регулировка клапанов |
1 час | от 1490 руб. |
Чистка дроссельной заслонки |
1,5 часа | от 2250 руб. |
Замена прокладки ГБЦ |
3 часа | от 3500 руб. |
Промывка форсунок |
1 час | от 1500 руб. |
Раскоксовка двигателя |
1,5 часа | от 2250 руб. |
Замена приводного ремня |
1,5 часа | от 2400 руб. |
Замена термостата |
30 мин | от 750 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки |
30 мин | от 750 руб. |
Замена переднего сальника коленвала |
2,5 часа | от 3750 руб. |
Замена заднего сальника коленвала |
4,5 часа | от 6750 руб. |
Замена двигателя |
8 часов | от 12000 руб. |
Переборка двигателя |
10 часов | от 15000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков |
8 часов | от 11000 руб. |
Ремонт ГБЦ |
5 часов | от 7500 руб. |
Когда стоит выполнять промывку инжектора на Honda Mobilio Spike?
Мастера рекомендуют выполнять очистку примерно каждые 50 000 км пробега.
Главной задачей топливного инжектора является поставка топлива для мотора. Этот механизм распыляет топливо в цилиндр через форсунку, что даёт возможность осуществить процедуру внутреннего сгорания. Если один или несколько инжекторов больше не будут работать, то мотор не сможет функционировать в нормальном режиме. Распыление топливной смеси не осуществляется должным образом или нарушаются интервалы. В конечном итоге это приводит к тому, что машина вообще не способна поехать.
• Двигатель глохнет или наблюдается неровный холостой ход. Это происходит из-за того, что мотор не получает достаточное количество топлива. Число оборотов падает, и двигатель просто не запускается.
• Вибрация мотора. Непромытый инжектор становится причиной того, что цилиндр не воспламеняется. Это означает, что в процессе движения мотор начинает вибрировать или просто работать с перерывами.
• Пропуски зажигания. Если цилиндр не воспламеняется, то это значит, что он не получает достаточно количества топлива. Далее могут возникнуть не только проблемы с зажиганием, но и с ускорением транспорта.
• Ошибка Check Engine. Это наиболее очевидный признак, который свидетельствует о необходимости проведения диагностики. После проверки может выясниться, что необходимо промыть инжектор.
• Утечка топлива. Происходит из-за повреждения инжектора. Обычно это происходит после столкновения или в результате длительных поездок по ухабистым дорогам.
В любом случае перед проведением промывки инжектора необходимо выполнить диагностику машины. Это даст возможность определить фронт работ и понять, какие срочные действия необходимо предпринять для решения проблемы.