Меню
Услуги сервиса Ремонт Mazda Цены на ремонт Mazda 2 Диагностика тормозной системы Mazda 2
Акция!
Скидка 20% на работы и запчасти!

При первом посещении*

До конца акции осталось:
Получить предложение

Диагностика тормозной системы Mazda 2

Каждый водитель обязан следить за технической исправностью своего автомобиля. Одной из важнейших является тормозная система. Критический износ или поломка могут существенно увеличить длину тормозного пути, а это грозит попаданием в ДТП.
Тормозная система регулярно подвергается высоким нагрузкам. Особенно быстро выходят из строя компоненты при агрессивном стиле вождения. Помимо своевременной замены тормозных дисков и колодок необходимо проверять герметичность всей системы. О возможной проблеме с тормозами может сказать характерное поведение автомобиля:

• автомобиль уводит в сторону при торможении;
• появился визг, скрежет и вибрации;
• большой ход педали тормоза;
• регулярные утечки тормозной жидкости.
Также о необходимости посетить СТО скажут соответствующие индикаторы на приборной панели или в меню бортового компьютера. Например, сигнал неисправности ABS или ESP часто сигнализирует именно о поломке в тормозной системе.


Наименование услуги Время Стоимость
Диагностика тормозной системы 45 мин от 1200 руб.
Представленные цены на Диагностика тормозной системы Mazda 2 являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Диагностика вариатора
1 час от 1490 руб.
Диагностика двигателя
1 час от 1490 руб.
Диагностика АКПП
1 час от 1490 руб.
Диагностика подвески
45 мин от 1200 руб.
Запись в один клик
Отправляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных. Сколько стоит Диагностика тормозной системы Mazda 2 ?. Уточняйте у наших операторов.

Особенности диагностики тормозной системы Mazda 2

5 Специалисты нашего сервиса готовы выполнить полный визуальный осмотр с последующей разборкой. Механики тщательно проверяют тормозной механизм и магистрали на наличие протечек, трещин и других дефектов. После проводится замер толщины диска и тормозных колодок. Полученные данные сравниваются с эталонными показателями. Обязательно проверяется величина зазора и ход педали.
При необходимости устраиваются стендовые испытания. Они позволяют с высокой точностью определить угловое замедление и частоту вращения барабанов. На основе полученных данных делается вывод об эффективности работы тормозов. Компьютерное оборудование имеет минимальный уровень погрешности, а благодаря стенду нет необходимости проводить полевые испытания.


present_btn
Более 15 лет
сохраняем безупречность в деталях
сход-развал в present