При первом посещении*
Замена переднего сальника коленвала Peugeot 1007
Сальник коленчатого вала выполняет защитную функцию для коленчатого вала. Если коленвал прекращает работу, то вряд ли целесообразно продолжать движение. Сам сальник не является важной деталью, однако если игнорировать его поломку, то это может привести к повреждению самого коленчатого вала и затратному ремонту.
Замена переднего сальника коленвала считается востребованной процедурой. Чёткого регламента не определено со стороны производителей и поэтому рекомендуется регулярно проводить диагностику в целях обнаружения неполадок.
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Замена переднего сальника коленвала | 2,5 часа | от 3750 руб. |
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Регулировка клапанов |
1 час | от 1490 руб. |
Промывка инжектора |
1 час | от 1500 руб. |
Чистка дроссельной заслонки |
1,5 часа | от 2250 руб. |
Промывка форсунок |
1 час | от 1500 руб. |
Замена прокладки ГБЦ |
3 часа | от 3500 руб. |
Раскоксовка двигателя |
1,5 часа | от 2250 руб. |
Замена приводного ремня |
1,5 часа | от 2400 руб. |
Замена термостата |
30 мин | от 750 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки |
30 мин | от 750 руб. |
Замена заднего сальника коленвала |
4,5 часа | от 6750 руб. |
Замена двигателя |
8 часов | от 12000 руб. |
Переборка двигателя |
10 часов | от 15000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков |
8 часов | от 11000 руб. |
Ремонт ГБЦ |
5 часов | от 7500 руб. |
Почему разрушается передний сальник коленвала на Peugeot 1007?
Напоминаем, что в автомобиле есть два сальника коленчатого вала – передний и задний. Первый вариант характеризуется небольшим размером и непродолжительным сроком эксплуатации. Это значит, что данную деталь придётся менять чаще остальных.
Рассмотрим наиболее распространённые причины смены:
• Истощение ресурса в результате эксплуатации. Эта основная проблема, которая возникает после 100 тысяч км пробега транспортного средства. Запчасть на постоянной основе подвергается вибрации, которая исходит от коленчатого вала. При постоянном механическом воздействии износ и деформация неизбежна.
• Разрушение материала из-за отсутствия эксплуатации. Если транспортное средство долгое время находилось на стоянке вне гаража, то деталь твердеет и застывает. Лучше сразу произвести замену переднего сальника коленвала.
• Заводские дефекты новых деталей. Ограниченный срок эксплуатации случае наличия дефектов, образовавшихся в процессе производства. Также могут быть допущены ошибки в процессе монтажа этой запчасти. Для установки необходимо использовать специальные инструменты.
• Проблемы с двигателем. Если в моторе увеличилось давление картерных газов, то может произойти утечка. Это приводит к выдавливанию сальника или появлению зазора. Из образовавшегося отверстия начнёт выходить моторная жидкость.
Утечка моторного масла также является одним из самых распространённых признаков, который свидетельствует о необходимости замены переднего сальника коленвала. Однако если вы увидели подтёки, не рекомендуется сразу же заказывать эту услугу. Все вышеперечисленные причины могут свидетельствовать о других поломках. Поэтому многие профессионалы сферы ремонта автомобилей в первую очередь советуют выполнить тщательную визуальную и компьютерную диагностику, а уже потом делать выводы. Наша компания предлагает воспользоваться услугами профессионалов, которые на постоянной основе занимаются ремонтом транспортных средств. Сотрудничать с нами очень удобно.