При первом посещении*
Замена приводного ремня Toyota Mark II
Приводной ремень является важной частью практически любого автомобиля. Современная модель была внедрена примерно в 80х годах прошлого века. За более чем 40 лет эта запчасть не изменилась в плане формы, однако для её изготовления используются более прочные и долговечные материалы.
При возникновении повреждения или разрыва ремонт невозможен. Единственным решением проблемы является замена приводного ремня. Это можно сделать самостоятельно, однако рекомендуется обратиться в автосервис.
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Замена приводного ремня | 1,5 часа | от 2400 руб. |
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Регулировка клапанов |
1 час | от 1490 руб. |
Промывка инжектора |
1 час | от 1500 руб. |
Чистка дроссельной заслонки |
1,5 часа | от 2250 руб. |
Замена прокладки ГБЦ |
3 часа | от 3500 руб. |
Промывка форсунок |
1 час | от 1500 руб. |
Раскоксовка двигателя |
1,5 часа | от 2250 руб. |
Замена термостата |
30 мин | от 750 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки |
30 мин | от 750 руб. |
Замена переднего сальника коленвала |
2,5 часа | от 3750 руб. |
Замена заднего сальника коленвала |
4,5 часа | от 6750 руб. |
Замена двигателя |
8 часов | от 12000 руб. |
Переборка двигателя |
10 часов | от 15000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков |
8 часов | от 11000 руб. |
Ремонт ГБЦ |
5 часов | от 7500 руб. |
Распространённые неполадки приводного ремня на Toyota Mark II
Приводной ремень обладает достаточным запасом прочности. Однако даже он подвержен износу. Его иногда приходится подтягивать или менять. Появление неисправностей обычно связано с неправильной эксплуатацией транспортного средства.
Рассмотрим наиболее распространённые причины возникновения неполадок:
• Неправильная натяжка ремня. Если ремень натянут слишком сильно, то его ресурс будет расходоваться быстрее. Боковая часть и другие поверхности материала станут изнашиваться быстрее. Слишком высокое натяжение в первую очередь вредит подшипникам и другим механизмам. В случае слабого натяжения будет наблюдаться постоянное проскальзывание.
• Износ шкивов и шестерёнок. В случае неполадок с приводным ремнём также начинает проскальзывать ремень ГРМ. Также не стоит предпринимать попытки посадить ремень на шкив отвёрткой, так как качество такой работы будет очень низким, что приведёт к другим проблемам.
• Естественный износ. Важно чаще делать диагностику, что даст возможность вовремя определить наличие трещин и сделать замену приводного ремня.
• Приобретение изначально некачественного изделия. Не следует приобретать товары и комплектующие в магазинах, которые работают без лицензии. Если цена слишком низкая, это может быть первым тревожным звоночком. Сотрудничайте только с проверенными организациями.
Также можно обратить внимание на другие признаки, которые свидетельствуют о необходимости замены приводного ремня. Если во время запуска мотора слышен свист, то это может свидетельствовать о проскальзывании. Также следует обратить внимание на писк в процессе прокручивания руля до упора, что также свидетельствует о проскальзывании. Неестественный звук в момент включения фар также является признаком необходимости замены приводного ремня.
Наш автосервис предлагает заказать эту услугу. Мы обладаем необходимым оборудованием и опытом для выполнения этой задачей. Сотрудничать с нами выгодно и очень удобно за счёт отработанной схемы обслуживания.