При первом посещении*
Диагностика автомобиля
Автомобиль, как и любой другой сложный технический механизм, нуждается в регулярном контроле его работы и своевременном реагировании на возникшие проблемы. Профессиональная диагностика автомобиля — один из обязательных процессов на протяжении всего срока эксплуатации машины. Процедура позволяет выявить не только скрытые поломки, а и предупредить возникновение проблем, что существенно экономит денежные средства в случае необходимости ремонта.
Полная диагностика технического состояния автомобиля подразумевает проверку таких составляющих машины:
Силовой агрегат, выхлопная система;
Электрооборудование, включая зажигание;
Ходовая часть и подвеска;
Система рулевого управления;
Тормозная система;
Коробка передач.
Сейчас все СТО имеют возможность провести комплексную компьютерную диагностику. Бортовой компьютер современного автомобиля покажет наличие проблем, после чего их можно быстро устранить. Более сложные проблемы, которые не получится выявить путём поверхностной диагностики, можно будет определить и исправить путём контроля основных узлов автомобиля.
Самый востребованный вариант — диагностика двигателя автомобиля, поскольку именно силовой агрегат подвергается максимально высоким нагрузкам во время эксплуатации машины. Необходимость такой диагностики может быть вызвана перегревом мотора, снижением его мощности, необычным шумом, запахом в салоне и многое другое. Также диагностику двигателя рекомендуется проводить на регулярной основе, даже при отсутствие видимых неполадок.
Диагностика подразумевает визуальный осмотр ключевых компонентов мотора, стендовые испытания, а также компьютерный анализ состояния и работоспособности силового агрегата. Среди других видом диагностики востребованными считаются проверка бортовой электрики, а также работы тормозной системы. В целом, подобные процедуры могут проводиться как отдельно, так и быть составляющей комплексного подхода. Необходимость использования того или иного варианта определит мастер.
В первую очередь проводится общая компьютерная диагностика без активации основных узлов машины. Это позволяет выявить явные проблемы и понять, какие именно основные детали требуют ремонта и замены. Далее проводится динамический тест на специальном стенде, по время которых оборудование будет фиксировать возможные отклонения от существующих технических норм.
Показания бортовых систем и информация с внешних контрольных приборов анализируется, после чего мастера приступают к выполнению ремонта и настройки, если таковые действия необходимы. Если показания вписываются в технические нормативы — с машиной всё в порядке.
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Диагностика подвески | 45 мин | от 1200 руб. |
Диагностика тормозной системы | 45 мин | от 1200 руб. |
Диагностика двигателя | 1 час | от 1490 руб. |
Диагностика АКПП | 1 час | от 1490 руб. |
Диагностика вариатора | 1 час | от 1490 руб. |
сохраняем безупречность в деталях