Меню
Услуги сервисаРемонт Great Wall
Акция!
Скидка 20% на работы и запчасти!

При первом посещении*

До конца акции осталось:
Получить предложение

Ремонт Great Wall

Ремонт Great Wall

Great Wall – один из крупнейших китайских автопроизводителей. Как и другие холдинги из Поднебесной, он активно сотрудничает с передовыми мировыми автогигантами: было приобретено несколько заводов компаний General Motors и Daimler AG, заключен контракт с известным немецким тюнинг-ателье Brabus. Такая деятельность обеспечивает доступ к новейшим технологиям, которые Great Wall тут же внедряет в своей продукции.

Большое внимание китайский холдинг уделяет российскому рынку. В разное время в нашей стране работало несколько заводов этой компании – в Туле, Черкесске, Липецке, Гжели и Ставрополе; некоторые предприятия действуют и поныне. Автомобили данной марки получили большое распространение, прежде всего, внедорожники DW Hower. Покупателей привлекает сочетание низкой стоимости и богатого оснащения, а также хорошая адаптация к российским условиям. В машинах есть подогрев сидений, руля и зеркал; подвеска настроена особым образом и имеет увеличенный клиренс; двигатели довольствуются топливом низкого качества.

«АКМ-Сервис» осуществляет техническое обслуживание и ремонт Грейт Волл. Комплектующие и расходники приобретаем непосредственно у производителя без спекулятивных наценок, поэтому стоимость наших услуг – самая низкая в регионе. За свою многолетнюю практику мы отлично изучили машины данной марки и знаем все об их типичных неисправностях.

Регулировка клапанов

Настройку клапанов на автомобилях Great Wall рекомендуется выполнять каждые 10-15 тыс. км пробега. Приходится не только выставлять зазор между распредвалом и толкателем, но и проверять состояние пружин. В процессе эксплуатации высота и жесткость этих элементов меняются, что приводит к существенному ухудшению характеристик двигателя. Так, снижение упругости пружин на 20-25% дает такие негативные эффекты:

  • мощность мотора падает на 17%;

  • расход топлива возрастает на 20%.

В «АКМ-Сервис» для дефектации пружин используют профессиональное оборудование – прибор Spring Tester или его аналоги. Исследование проводим в таком порядке:

  1. Измеряем длину пружины без нагрузки. Максимально допустимое отклонение от нормативного значения – 1,5 мм.

  2. Измеряем усилие сжатия в положении клапан «закрыт». Максимально допустимое отклонение от нормативной величины – 1 кгс.

  3. Продолжаем сжимать пружину до положения «клапан открыт» и измеряем необходимое для этого усилие. Максимально допустимое отклонение – около 2,8 кгс (зависит от модели).

Наши мастера знают предельные допуски для каждой модели. Если хотя бы один из параметров вышел за пределы разрешенного диапазона – меняем пружину. На складе «АКМ-Сервис» всегда имеются в наличии оригинальные комплектующие, так что ремонт займет минимум времени.

В основном сервис Грейт Волл не предусматривает регулировку зазора между распредвалом и толкателями клапанов, т. к. большинство двигателей на автомобилях этой марки оснащено гидрокомпенсаторами.

Сцепление

Владельцы автомобилей Great Wall иногда сталкиваются с такими проблемами:

  • сцепление включается не полностью (диски проворачиваются один относительно другого) либо, наоборот, не выключается;

  • педаль «проваливается» либо ее нажатие требует меньшего усилия, чем обычно;

  • машина трогается с рывками;

  • включение или выключение сцепления сопровождается шумом.

Чтобы снизить вероятность таких поломок, рекомендуется вовремя проходить плановое техническое обслуживание. В ходе первого ТО поступающих в автосервис Грейт Волл мы выполняем следующие работы:

  1. Диагностируем узел сцепления.

  2. Выставляем свободный ход педали.

  3. Прокачиваем гидропривод и удаляем из системы воздух, если он там присутствует.

  4. Проверяем крепеж картера и оттяжной пружины.

  5. Смазываем подшипник муфты, педальный узел, втулку валика и вилку.

При последующих ТО производим такие операции:

  • Меняем жидкость в гидравлическом приводе сцепления.

  • Проверяем герметичность системы и при обнаружении подсоса воздуха заделываем щели.

  • Диагностируем оттяжную пружину: педаль в свободном состоянии должна занимать максимально верхнее положение, при этом не допускается наличие зазора между рычагом и толкателем.

Система снабжена расширительным бачком – здесь можно проверить уровень жидкости. Если он опустился больше, чем на 2 см ниже верха емкости, требуются долив и проверка системы на предмет протечек.

Антикоррозионная защита

Часто поступающие в ремонт Great Wall имеют пятна ржавчины на кузове. Наиболее уязвимы такие участки:

  • зона под номерным знаком на крышке багажника;

  • кромки дверей и места под обшивкой;

  • окрестности фар;

  • колесные арки.

Тонкое ЛКП быстро повреждается, а оголившийся металл не обладает стойкостью к применяемым на наших дорогах соли и реагентам. При обнаружении сколов или трещин рекомендуем незамедлительно обработать это место преобразователем ржавчины и затем подкрасить.

В «АКМ-Сервис» можно заказать восстановительную или абразивную полировку кузова с последующим покрытием восковым составом. Процедура устраняет все дефекты, и машина опять выглядит как новая. Цвет становится сочным, возвращается глянцевитый блеск. Реже требуется мойка, т. к. на водоотталкивающем восковом покрытии грязь не растекается, а собирается в компактные капли.

Более стойкими являются следующие виды защиты:

  • полимерные (ПВХ и полиуретан);

  • на основе эпоксидной смолы;

  • водные щелочные растворы силикатов натрия или калия (жидкое стекло);

  • нанокерамика.

Если воск держится всего несколько моек, то перечисленные покрытия сохраняются на кузове от полугода до 3 лет.

Прочие типичные проблемы

Несколько советов помогут поддерживать автомобиль в приемлемом состоянии:

  • Во время заморозков на машинах Great Wall часто выходит из строя привод стеклоочистителей. Чтобы не пришлось покупать новые запчасти, пользуйтесь «дворниками» только после того, как машина прогреется.

  • Из-за неудачной конфигурации крышки бензобака дождевая влага и брызги попадают в ее замок, вызывая быструю коррозию. Своим клиентам мы рекомендуем обрабатывать механизм жидкостью WD-40 (обладает водоотталкивающим эффектом).

  • Уплотнитель крышки грузового отсека со временем начинает пропускать воду. Покрытие силиконом позволяет существенно отсрочить проблему.

  • На российских заводах часто недостаточно затягивают крепеж головки цилиндров. На первом же ТО попросите устранить этот недостаток, иначе прокладка между блоком цилиндров и головкой быстро прогорит.

  • У некоторых машин с пробегом в 90-110 тыс. км сильно увеличивается расход масла. В первую очередь меняем прокладку впускного коллектора.

  • Резьбовые соединения в ходовой имеют обыкновение понемногу разбалтываться, особенно при частых поездках по плохой дороге. Своим клиентам рекомендуем делать протяжку подвески каждые 70 тыс. км пробега.

  • После 100 тыс. км выходит из строя насос гидроусилителя. В других автосервисах рекомендуют менять узел в сборе, но мы предлагаем более дешевый вариант – меняем только подшипник.

При замене тормозных колодок обязательно смазываем суппорты. Без этого их может заклинить.

Почему стоит обратиться к нам

«АКМ-Сервис» считается лучшим авторемонтным предприятием для машин из Поднебесной. Опытные мастера, плотный контакт с официальными дилерами, доступ к сервисным инструкциям производителей и современное техническое оснащение – вот наши сильные стороны. Располагая просторными отапливаемыми цехами, а также оборудованием и инструментами от ведущих европейских производителей, мы относительно недорого и в кратчайшие сроки выполняем ремонт любой сложности. Наши сотрудники регулярно обучаются на курсах повышения квалификации, поэтому они хорошо осведомлены обо всех нововведениях в мире автопрома.

Другие наши преимущества:

  • только оригинальные запчасти или сертифицированные автопроизводителем аналоги;

  • гарантия на работу и комплектующие сроком до 5 лет;

  • выдача автомобиля точно в указанный оператором срок;

  • охраняемая автостоянка;

  • уютная комната ожидания с удобной мебелью, телевизором, горячими напитками и доступом к Wi-Fi.

При желании лично наблюдать за ходом ремонтных работ клиент может беспрепятственно пройти в сервисную зону. Мы поддерживаем здесь идеальную чистоту, так что заказчик не рискует испачкать свой костюм.

Записывайтесь на обслуживание по телефону или на сайте. Для уточнения стоимости услуги или иной информации можно заказать обратный звонок.

Запись в один клик
Запись в один клик
Отправляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

present_btn
Более 15 лет
сохраняем безупречность в деталях
сход-развал в present