Меню
Ремонт подвески
Акция!
Скидка 20% на работы и запчасти!

При первом посещении*

До конца акции осталось:
Заказать

Ремонт подвески

Подвеска – один из важнейших узлов любого автомобиля. Именно подвеска отвечает за ровное движение ТС, обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров, а также оберегает прочие элементы авто от чрезмерного изнашивания. В процессе эксплуатирования она испытывает довольно серьезные нагрузки. Именно поэтому обязательной является периодическая профилактика. Все выявленные при этом проблемы подлежат немедленному устранению. Рассмотрим основные аспекты ремонта и поговорим о факторах, которые могут привести к выходу подвески из строя.

Подвеска и ее актуальность

Подвеска является неотъемлемым компонентом ходовой системы. В исправном состоянии она делает езду максимально мягкой и комфортной по любому типу покрытия. У этого узла довольно высокий запас прочности, но под действием различных негативных факторов он может довольно быстро исчерпаться.

Признаки возникшей поломки могут быть разными. Но игнорировать проблему не стоит. Ведь неисправность подвески влечет за собой повышение нагрузки на соседние узлы. Ускоряется их износ, а поездки становятся все более опасными и дискомфортными. Своевременное вмешательство не только минимизирует финансовые затраты на восстановление, но и продлевает период эксплуатирования ходовой системы авто.

Признаки неисправности

О наличии проблем могут свидетельствовать такие факторы:

  • Управляемость авто существенно ухудшилась;
  • При движении авто немного уходит в сторону;
  • При торможении и на поворотах возникают заносы;
  • При преодолении препятствий отчетливо слышны посторонние звуки;
  • Кузов при движении раскачивается и трясется.

Это далеко не полный перечень всех возможных проблем. Причем они могут проявляться не только по отдельности, но и в комплексе. Если подобная неприятность случилась с вашим авто, то следует без промедления задуматься о ремонте подвески и ее восстановлении.

Этапы ремонта подвески

Ремонтные работы имеют комплексный характер и проводятся в следующей очередности:

  • Разборка проблемного модуля и его тщательная очистка;
  • Проверка колодок, дисков, шаровых опор, рулевых наконечников и прочего;
  • Изучение состояния сальников и прокладок на наличие протечек;
  • Выявление люфтов и непонятных звуков при ручном раскачивании отдельных элементов;
  • Изучение выявленных проблем и подготовка комплектующих для замены;
  • Ремонт пригодных к использованию элементов и замена прочих неисправных деталей;
  • Сборка подвески в обратной очередности с ее последующей проверкой на люфты и стуки.

Дополнительно может потребоваться замена смазки и проведение иных мероприятий. Все зависит от конкретной поломки и ее сложности. Но самостоятельно заниматься восстановлением не стоит.

Наши преимущества

Поручите работу нашим специалистам. Ремонт будет проведен в кратчайшие сроки и с такими для вас преимуществами:

  • Использование новейшего оборудования;
  • Высокая квалификация сотрудников;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Демократичная ценовая политика;
  • Обязательная гарантия на все услуги. 

Нужен ремонт подвески авто? Тогда Вам к нам. Обращайтесь! Вы не разочаруетесь.

Подвеска
Замена опорного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
Замена передней стойки стабилизатора 45 мин от 800 руб.
Замена шаровой опоры 30 мин от 600 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов 2,5 часа от 3300 руб.
Замена сайлентблоков задней балки 3 часа от 4500 руб.
Замена втулки стабилизатора 30 мин от 600 руб.
Замена задней стойки стабилизатора 20 мин от 600 руб.
Замена задних амортизаторов 2 часа от 2700 руб.
Замена верхнего рычага 45 мин от 1200 руб.
Замена заднего амортизатора 45 мин от 900 руб.
Замена нижнего рычага 45 мин от 1200 руб.
Замена переднего амортизатора 1 час от 1200 руб.
Замена стойки стабилизатора 30 мин от 600 руб.

Запись в один клик
Отправляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.