При первом посещении*
Ремонт Lada
Ремонт Lada
Автомобиль Lada, он же ВАЗ, воплотил в себе традиции русской техники: он дешев, практичен, прост и потому надежен. По дорогам до сих пор бегают «пятерки» и «копейки» возрастом более 40 лет. Рожденная в России машина идеально приспособлена к отечественным условиям. Ее отличают:
-
выносливая подвеска;
-
всеядный двигатель;
-
стойкий к воздействию соли и реагентов кузов;
-
способность функционировать и в жару, и в сильный мороз.
Дополнительное преимущество – наличие запчастей во всех без исключения автомагазинах.
Сегодня «АвтоВАЗ» развивается форсированными темпами. До недавнего времени существенное содействие в этом оказывала компания Renault, но в связи с событиями на Украине она вышла из числа совладельцев. Однако, к моменту ухода французов российский завод сумел достичь уровня, позволяющего поддерживать конкурентоспособность самостоятельно.
Компания «АКМ-Сервис» осуществляет техническое обслуживание и ремонт Лада. Наши мастера прекрасно разбираются и в новых, и в старых моделях, благодаря чему могут в кратчайшие сроки устранить неисправность в любом автомобиле. В работе помогает знание типичных поломок.
Двигатель
На машины Lada ставят французские и отечественные двигатели. Вторые – дешевле в покупке и обслуживании, но имеют ресурс только в 200 тыс. км пробега против 300 тыс. км у моторов Renault.
Часто поводом к обращению в «АКМ-Сервис» служит появившийся в двигателе стук. Это верный признак того, что агрегат скоро выйдет из строя. Не рекомендуем откладывать визит к механику, т. к. ремонт на ранней стадии обойдется существенно дешевле.
Источниками шума в моторе чаще всего являются:
-
разболтанные поршни;
-
изношенные подшипники коленвала и шатунов;
-
распределительный вал и клапаны.
Мы проводим диагностику и оперативно выявляем причину стука. Изношенные детали меняем – фирменные комплектующие всегда имеются в наличии на складе. Если шум производит газораспределительный механизм, регулируем зазор между распредвалом и клапанами.
Новые отечественные моторы, как и французские, снабжены гидрокомпенсаторами и потому не нуждаются в регулировке клапанов.
Слабыми местами у машин с «Автоваза» являются водяной насос и опорный подшипник ремня ГРМ. Отказ помпы приводит к быстрому перегреву мотора с последующей деформацией деталей. Результатом выхода из строя подшипника является обрыв ремня ГРМ, после чего поршни ударят по клапанам и погнут их. Только у некоторых моторов конструкция не допускает таких аварий, приводим их маркировки:
-
2111-1,5 (8 клапанов);
-
21114-1,6 (16 кл.);
-
21124-1,6 (16 кл.).
Чтобы исключить контакт поршней и клапанов, регулярно посещайте «АКМ-Сервис» для профилактического осмотра.
Случаются поломки термостата. В результате двигатель перегревается или переохлаждается, что приводит к снижению его эффективности. «АвтоВАЗ» выпускает несколько моделей термостатов для разной температуры эксплуатации. Мы подберем наиболее подходящий вариант с учетом стиля вождения.
Двигатель «Лады» может перегреваться и из-за утечки антифриза. Чтобы восстановить герметичность, чаще всего приходится менять патрубки и хомуты.
Моторы с пробегом иногда сильно увеличивают потребление масла. Распространенная причина – залегание (закоксовка) маслосъемных колец. Они залипают в забившихся нагаром канавках и потому не могут упруго прилегать к стенкам цилиндра. Мы производим чистку, после чего расход возвращается к приемлемым значениям.
Трансмиссия
Свои машины «АвтоВАЗ» оснащает несколькими КПП. Из них наиболее надежной является японская автоматическая трансмиссия Jatco. Отечественные трансмиссии обходятся значительно дешевле, но чаще выходят из строя.
Характерной «болезнью» российских КПП является утечка масла через сальники. На то есть 2 причины:
-
низкое качество уплотнителей;
-
неточное позиционирование их относительно вала.
Указанным недостатком страдает и механическая трансмиссия ВАЗ 2181, и созданная на ее основе роботизированная ВАЗ 2182. Мы рекомендуем заменить заводские сальники на более качественные и надежные. Наши специалисты быстро подберут и установят сертифицированный аналог, при необходимости дольют трансмиссионное масло.
Если передачи стали включаться с трудом, ремонт Lada может включать в себя:
-
замену трансмиссионного масла;
-
регулировку тросика сцепления;
-
замену корзины сцепления или синхронизаторов.
Ходовая
Если поступившая в наш автосервис Лада уже имеет некоторый пробег, мы проверяем опорные подшипники передних стоек. Из-за недостатка герметизации в них постепенно скапливается грязь, вследствие чего работа механизма нарушается. Для выявления дефекта мастер до упора поворачивает руль. Если подшипник забит грязью, в этот момент раздаются щелчки, и тогда мы меняем изделие на новое.
Относительно часто водители жалуются на то, что во время торможения они ощущают вибрацию. Это явление могут вызывать разные причины, но чаще всего причина кроется в деформации одной из передних ступиц из-за попадания в яму. Мы проводим диагностику, и если дело действительно в этом, рихтуем ступицу или меняем ее на новую.
На износ шаровых опор указывают следующие признаки:
-
стук в подвеске при переезде «лежачего полицейского»;
-
люфт при раскачивании колес;
-
нестабильность передних колес.
В «АКМ-Сервис» есть специальный станок для восстановления шаровых опор. Своевременный ремонт продлит срок службы всей подвески. В большинстве случаев к нему прибегают на пробеге в 60 тыс. км.
Амортизаторы передних и задних стоек приходится менять в основном через 30-40 тыс. км пробега.
У некоторых машин не обнаруживалось колпачков на задних ступицах, что приводило к быстрому загрязнению подшипника с последующим выходом его из строя. Мы всегда проверяем данный узел и при отсутствии защиты рекомендуем владельцу установить ее.
Прочие неисправности
Сервис Лада часто включает в себя работы по восстановлению электрооборудования. Например, распространены такие симптомы:
-
показания приборов постоянно меняются;
-
не функционирует один или несколько электроприборов;
-
часто выходят из строя сенсоры;
-
не работает зажигание;
-
хаотично мигают лампы на приборной панели.
Наиболее распространенные причины – излом проводов или окисление контактов. С помощью современного диагностического оборудования мы быстро находим неисправность и восстанавливаем работоспособность системы.
В некоторых моделях, например, ВАЗ 2114 и 2115, возможен отказ одного из электростеклоподъемников. Причиной может быть отошедший контакт, но возможно и заклинивание механизма из-за недостатка смазки. Снимаем обшивку двери и проверяем. Если подтвердился первый вариант, подсоединяем провод; если контакты в порядке – смазываем механизм литолом или его аналогом.
Иногда отваливаются и контакты печки. Наши специалисты заменят проводку на более прочную и установят надежные коннекторы.
На некоторых моделях, например, «Приоре», иногда ослабляется крепление бачка гидроусилителя руля. Тот слегка опускается и во время движения стучит о защиту правого колеса. Так что если владелец такой машины жалуется на странные звуки, мы в первую очередь проверяем крепеж бачка и при необходимости подтягиваем его.
Почему лучше обратиться к нам
«АКМ-Сервис» производит обслуживание и ремонт автомобилей по высочайшим мировым стандартам. Парк современного оборудования позволяет проводить диагностику всех систем и выполнять операции любой сложности вплоть до кузовного ремонта. Мы используем только фирменные запчасти и расходники либо сертифицированные изготовителем транспортного средства, поэтому уверены в их качестве и даем гарантию не только на работу, но и на комплектующие.
Другие наши преимущества:
-
опытный и добросовестный персонал, который регулярно проходит обучение по программам автопроизводителей;
-
свободный доступ в сервисную зону для желающих лично убедиться в наличии неисправности и проконтролировать ход ремонта;
-
стоянка с охраной;
-
комфортабельная комната ожидания с мягкой мебелью, горячими напитками, телевизором и доступом к Wi-Fi.
Стоимость кузовного ремонта можем оценить по фотографии. Машину выдаем точно в указанный оператором срок. Прием заявок на обслуживание – на сайте или по телефону. Для уточнения информации закажите обратный звонок.
сохраняем безупречность в деталях