Меню
Слесарный ремонт
Акция!
Скидка 20% на работы и запчасти!

При первом посещении*

До конца акции осталось:
Получить предложение

Слесарный ремонт

Эксплуатирование автомобиля сопровождается износом его отдельных узлов. Для устранения проблем и поддержки работоспособности агрегатов на должном уровне используется слесарный ремонт. Его квалифицированное проведение позволяет полностью избавиться от всех тех неисправностей, которые выявлены при профилактике ТС и его техобслуживании.

Виды ремонта

Слесарный ремонт может быть текущим или капитальным. В первом случае речь идет о своевременном устранении мелких неисправностей для безопасного и комфортного эксплуатирования авто. Капитальное вмешательство имеет большую сложность и объемность, а проведение такого ремонта обусловлено серьезным износом агрегатов ТС или предписанной производителем периодичностью обслуживания техники.

Наиболее часто слесарный ремонт необходим таким элементам:

Силовая установка – восстановление этого агрегата зачастую сопряжено с серьезными финансовыми тратами. Своевременный ремонт позволит существенно продлить период беспроблемного эксплуатирования мотора;

Подвеска – такой слесарный ремонт необходим при снижении комфортности движения авто и ухудшении управляемости ТС. Но своевременное реагирование позволит полностью устранить все возникшие проблемы;

Кузов – работа с ним предполагает восстановление арок и порогов, компонентов из алюминия, дверей, крыльев, днища и других деталей авто. Преимущественно при этом используется сварка, которая позволяет быстро и эффективно решить все поставленные задачи.

Наименование услуги Время Стоимость
Диагностика
Диагностика подвески 45 мин от 1200 руб.
Диагностика тормозной системы 45 мин от 1200 руб.
Диагностика двигателя 1 час от 1490 руб.
Диагностика АКПП 1 час от 1490 руб.
Диагностика вариатора 1 час от 1490 руб.
Выхлопная система
Замена гофры глушителя 2,5 часа от 3750 руб.
Замена топливного бака 1,5 часа от 2400 руб.
Ремонт топливной системы 1,5 часа от 2250 руб.
Замена выхлопной системы 1 час от 1200 руб.
Замена глушителя 30 мин от 750 руб.
Удаление катализатора 3 часа от 3900 руб.
Удаление сажевого фильтра 3 часа от 3900 руб.
Двигатель
Замена ГБЦ 5 часов от 7500 руб.
Ремонт ГБЦ 5 часов от 7500 руб.
Замена маслосъемных колпачков 8 часов от 11000 руб.
Промывка инжектора 1 час от 1500 руб.
Регулировка клапанов 1 час от 1490 руб.
Переборка двигателя 10 часов от 15000 руб.
Замена заднего сальника коленвала 4,5 часа от 6750 руб.
Замена клапанной крышки 30 мин от 750 руб.
Замена переднего сальника коленвала 2,5 часа от 3750 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 30 мин от 750 руб.
Замена термостата 30 мин от 750 руб.
Замена приводного ремня 1,5 часа от 2400 руб.
Раскоксовка двигателя 1,5 часа от 2250 руб.
Промывка форсунок 1 час от 1500 руб.
Чистка дроссельной заслонки 1,5 часа от 2250 руб.
Подвеска
Замена опорного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
Замена передней стойки стабилизатора 45 мин от 800 руб.
Замена шаровой опоры 30 мин от 600 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов 2,5 часа от 3300 руб.
Замена сайлентблоков задней балки 3 часа от 4500 руб.
Замена втулки стабилизатора 30 мин от 600 руб.
Замена задней стойки стабилизатора 20 мин от 600 руб.
Замена задних амортизаторов 2 часа от 2700 руб.
Замена верхнего рычага 45 мин от 1200 руб.
Замена заднего амортизатора 45 мин от 900 руб.
Замена нижнего рычага 45 мин от 1200 руб.
Замена переднего амортизатора 1 час от 1200 руб.
Замена стойки стабилизатора 30 мин от 600 руб.
Рулевое управление
Замена насоса ГУР 1 час от 1450 руб.
Замена рулевого вала 1,5 часа от 1900 руб.
Замена рулевой колонки 2 часа от 2300 руб.
Замена рулевой рейки 4 часа от 6000 руб.
Замена рулевых наконечников 1 час от 1200 руб.
Ремонт насоса ГУР 2 часа от 3000 руб.
Ремонт рулевой рейки 45 мин от 900 руб.
Замена жидкости ГУР 45 мин от 900 руб.
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок 45 мин от 900 руб.
Замена задних тормозных колодок 30 мин от 750 руб.
Замена передних тормозных дисков 1,5 часа от 1800 руб.
Замена задних тормозных дисков 1,5 часа от 2250 руб.
Замена колодки ручного тормоза 1,5 часа от 2100 руб.
Замена тормозного суппорта 45 мин от 900 руб.
Обслуживание кондиционера
Замена ремня кондиционера 20 мин от 450 руб.
Заправка кондиционера 1 час от 1350 руб.
Замена компрессора кондиционера 1,5 часа от 1800 руб.
Чистка кондиционера от 1 часа от 1600 руб.
Трансмиссия
Замена главного цилиндра сцепления 1,5 часа от 2200 руб.
Замена крестовины рулевого вала 1 час от 1700 руб.
Замена пыльника ШРУСа 1,5 часа от 2100 руб.
Замена ступичного подшипника 2 часа от 3000 руб.
Замена ступицы 1 час от 1500 руб.
Замена сцепления 4 часа от 6000 руб.
Замена ШРУСа 1 час от 1500 руб.
Ремонт АКПП от 10 часов от 19000 руб.
Ремонт МКПП от 10 часов от 19000 руб.
Электрооборудование
Замена генератора 1 час от 1350 руб.
Замена ремня генератора 20 мин от 450 руб.
Ремонт ЭБУ 45 мин от 900 руб.
Ремонт стартера 2 часа от 3000 руб.
Замена АБС 1,5 часа от 1950 руб.
Ремонт АБС 45 мин от 900 руб.
Замена катушки зажигания 15 мин от 300 руб.
Замена стартера 1 час от 1350 руб.
Установка иммобилайзера 6 часов от 8000 руб.
Установка магнитолы 3 часа от 3500 руб.
Ремонт генератора 3 часа от 4900 руб.
Установка парктроников 1,5 часа от 2300 руб.
Установка автозапуска 6 часов от 8000 руб.
Установка автосигнализации 6 часов от 8000 руб.
Замена лампы ближнего света 15 мин от 300 руб.

Запись в один клик
Запись в один клик
Отправляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Представленные цены на слесарный ремонт являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Эксплуатирование автомобиля сопровождается износом его отдельных узлов. Для устранения проблем и поддержки работоспособности агрегатов на должном уровне используется слесарный ремонт. Его квалифицированное проведение позволяет полностью избавиться от всех тех неисправностей, которые выявлены при профилактике ТС и его техобслуживании.

Виды ремонта

Слесарный ремонт может быть текущим или капитальным. В первом случае речь идет о своевременном устранении мелких неисправностей для безопасного и комфортного эксплуатирования авто. Капитальное вмешательство имеет большую сложность и объемность, а проведение такого ремонта обусловлено серьезным износом агрегатов ТС или предписанной производителем периодичностью обслуживания техники.

Наиболее часто слесарный ремонт необходим таким элементам:

  • Силовая установка – восстановление этого агрегата зачастую сопряжено с серьезными финансовыми тратами. Своевременный ремонт позволит существенно продлить период беспроблемного эксплуатирования мотора;
  • Подвеска – такой слесарный ремонт необходим при снижении комфортности движения авто и ухудшении управляемости ТС. Но своевременное реагирование позволит полностью устранить все возникшие проблемы;
  • Кузов – работа с ним предполагает восстановление арок и порогов, компонентов из алюминия, дверей, крыльев, днища и других деталей авто. Преимущественно при этом используется сварка, которая позволяет быстро и эффективно решить все поставленные задачи.

Почему мы

Все очень просто. Ведь каждому своему клиенту мы готовы предложить такие преимущества:

  • Короткие сроки любого слесарного ремонта вне зависимости от его сложности;
  • Профессиональная команда с громадным практическим опытом;
  • Индивидуальное взаимодействие с учетом всех пожеланий клиента;
  • Доступная и прозрачная ценовая политика на любую услугу;
  • Предоставление комплексной гарантии на все ремонтные работы.

Ваше авто нуждается в слесарном ремонте? Нет проблем. Любая работа будет выполнена оперативно и на высочайшем уровне. Обращайтесь. Мы ждем Вас!

present_btn
Более 15 лет
сохраняем безупречность в деталях
сход-развал в present