Меню
Услуги сервисаРемонт Chevrolet
Акция!
Скидка 20% на работы и запчасти!

При первом посещении*

До конца акции осталось:
Получить предложение

Ремонт Chevrolet

Ремонт Chevrolet

Chevrolet является основным брендом концерна General Motors – крупнейшего производителя и законодателя мод в мировом автопроме. 6,5 % всех машин на планете носят это гордое имя. Помимо производственных мощностей, концерн имеет сеть научно-исследовательских центров, ведущих активную разработку новых технологий в сфере двигателестроения, электроники, материаловедения и др. Результатом этой деятельности являются передовые решения, которые удивляют мир и берутся на вооружение другими автопроизводителями.

Автосервис «АКМ-Сервис» осуществляет техническое обслуживание и ремонт «Шевроле». Мы профессионально работаем со всеми разновидностями: TrailBlazer, Tahoe и другими чистыми «американцами»; моделями корейского и казахского производства; российской совместной внедорожной разработкой «Нива Шевроле». Все операции выполняем быстро и качественно, с применением сертифицированных комплектующих и в полном соответствии с техническим регламентом производителя.

Даже бюджетные Chevrolet выполнены на достойном уровне. Но и у машин этой марки есть свои слабые места.

Коробка переключения передач

В механической КПП некоторых моделей Chevrolet, например Captiva, иногда выходит из строя подшипник первичного вала. Основные причины: вовремя не заменили трансмиссионное масло либо часть его вытекла через сальники. Мы не только меняем подшипник и прокладки, но и помогаем подобрать смазывающую жидкость в соответствии с характеристиками данной модели.

Для сцепления типичных неисправностей не выявлено. После выработки ресурса (около 150 тыс. км пробега) мы меняем комплект на новый. Предлагаем только оригинальные запчасти или изготовленные надежными сторонними производителями.

Сервис «Шевроле» с автоматической коробкой передач предусматривает регулярную замену трансмиссионного масла. Если делать это своевременно и правильно эксплуатировать КПП, этот надежный узел не доставляет проблем своему владельцу. Но на моделях с дизельным мотором объемом 2,2 л у «автомата» иногда выходит из строя входной вал. Причина заключается в повышенном крутящем моменте. Для его снижения приходится перепрограммировать блок управления двигателя – это указание сервисного бюллетеня, выпущенного официальным дилером по поводу данной проблемы.

Часто автолюбители сталкиваются с тем, что рекомендуемое производителем трансмиссионное масло уже снято с производства. Мы подбираем альтернативный состав с аналогичными температурно-вязкостными и другими характеристиками. Рекомендуем регулярно проверять состояние радиатора «автомата». Его засорение ведет к перегреву узла с последующим выходом из строя дорогостоящего гидроблока управления и трубок системы охлаждения. По желанию заказчика ставим дополнительный радиатор, что позволит максимально обезопасить коробку.

В «АКМ-Сервис» можно заказать полную замену трансмиссии. Мы даем гарантию на установленный узел и выполненные работы.

Двигатель

В основной своей массе двигатели на машинах данной марки безотказно работают в течение всего положенного срока. Но у поступающих в автосервис «Шевроле» с дизельными моторами мы несколько раз обнаруживали поломку двухмассового маховика, призванного гасить колебания в начале движения. Это дорогостоящая деталь, и водитель заинтересован в восстановлении ее работоспособности без замены. Мы располагаем необходимым для этого оборудованием, так что в большинстве случаев двигатель удается отремонтировать.

Слабым звеном 1,8-литровых бензиновых моторов является термостат. Этот элемент часто выходит из строя, что приводит к нарушениям в работе силовой установки. При этом блок управления выдает сообщение об ошибке R0597. Поломанный термостат ремонту не подлежит, мы меняем его на новый.

У старых моделей иногда «сыплются» шестерни распредвала после пробега в 60–80 тыс. км. Это проявляется следующим образом: при пуске холодного двигателя в области приводных ремней раздается металлический стук. Мы рекомендуем менять шестерни в сборе. Дефект является результатом конструктивной недоработки, которую инженеры General Motors впоследствии исправили.

У бензиновых моторов объемом 1,6 и 1,8 л крайне прихотливыми оказались катушки зажигания. Они легко выходят из строя, если:

  • свечи не заменили вовремя;

  • имеют низкое качество;

  • ранее была выполнена промывка инжектора без соблюдения технического регламента.

На приборной панели загорается символ «сервис». Мы проводим диагностику автомобиля с помощью современного комплекса, и если тот регистрирует пропуски зажигания – меняем блок катушек. Рекомендуем устанавливать только сертифицированные свечи и не доверять обслуживание машины кустарным мастерским.

Ходовая

Ремонт Chevrolet бюджетного класса, например Lacetti и Aveo, часто предполагает настройку развал-схождения или рихтовку диска. У этих машин нежная ходовая, она плохо переносит встречи с ямами на скорости около 100 км/ч. Поездки на неотрегулированном автомобиле опасны, т. к. его ведет в сторону.

Владельцы полноприводных моделей, например Captiva, во время движения иногда слышат в ходовой скрипы и другие посторонние звуки, а на большой скорости ощущают сильную вибрацию. Эти явления говорят о поломке крестовины или подвесного подшипника карданного вала. Детали подлежат замене.

Редукторы переднего и заднего мостов достаточно надежны и в большинстве случаев проблем не доставляют. Нужно только своевременно менять в них масло и проверять состояние сальников. Регулярно посещайте автосервис, и наши специалисты выполнят все необходимые работы.

У большинства машин «Шевроле» передняя подвеска выполнена по схеме McPherson. Здесь относительно часто ломаются задние сайлент-блоки нижних рычагов, стойки переднего стабилизатора, втулки и опорные подшипники амортизаторов. У автомобилей с независимой задней подвеской слабым местом являются сайлент-блоки кулаков. Такие запчасти всегда есть у нас в наличии, поэтому ремонт будет закончен в кратчайшие сроки.

Прочие неисправности

У машин с двигателями 1,6 и 1,8 л быстро теряют эластичность прокладки теплообменника. Чтобы их заменить, нам приходится снимать выпускной коллектор, поэтому работа занимает около 4 часов.

Ненадежным является и сальник выходного вала в насосе системы охлаждения. Если за ним не следить, со временем начинается утечка антифриза. Замена помпы потребует 1,5–2 часов, изделия для всех моделей имеются на складе.

Чтобы уплотнители служили дольше, рекомендуем избегать перегрева подкапотного пространства. Для этого регулярно проверяйте в автосервисе состояние радиатора. Если он забит, повышение температуры неизбежно, и тогда придется менять не только уже упомянутые изделия, но и прокладки клапанной крышки.

Рекомендуем ежегодно или после пробега в 30–40 тыс. км чистить узел дроссельной заслонки. Лучше поручить это профессионалам, т. к. неквалифицированные действия могут навредить механизму.

В некоторых моделях неудачно расположены дренажи жабо стеклоочистителей. С них капает вода на раскаленный выпускной коллектор, от чего тот может лопнуть. Трещины появляются и во впускном коллекторе дизельных моторов – он изготовлен из пластмассы. Обе детали меняем в день обращения.

Почему мы

«АКМ-Сервис» – авторемонтное предприятие с европейским уровнем обслуживания. Производственная зона поддерживается в чистоте, так что клиент, желающий лично убедиться в наличии неисправности, может пройти в нее без опасений испачкать костюм. Остальное время можно провести в уютной комнате ожидания с комфортабельной мягкой мебелью, телевизором, вкусным кофе и Wi-Fi.

Наш центр располагает просторными цехами для всех видов работ по обслуживанию автомобилей. Поэтому мы предоставляем весь спектр услуг – от замены небольшой детали до кузовного ремонта. Парк оборудования включает в себя все необходимое для быстрого и качественного сервиса; операции производятся в соответствии с техническим регламентом, разработанным автоизготовителем.

Другие наши преимущества:

  • опытный, хорошо подготовленный персонал, регулярно посещающий курсы повышения квалификации;

  • демократичная ценовая политика;

  • честный и добросовестный подход без навязывания дополнительных услуг.

Все работы производим только после согласования с заказчиком. Запись на прием – по телефону или на сайте. Если у вас есть вопросы, оставьте заявку на обратный звонок – и в скором времени с вами свяжется наш менеджер.

 

Запись в один клик
Запись в один клик
Отправляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

present_btn
Более 15 лет
сохраняем безупречность в деталях
сход-развал в present