Меню
Услуги сервиса Сервис и ремонт Acura Сервис и ремонт Acura ILX Диагностика тормозной системы на Acura ILX
Акция!
Скидка 20% на работы и запчасти!

При первом посещении*

До конца акции осталось:
Получить предложение

Диагностика тормозной системы на Acura ILX

Каждый водитель обязан следить за технической исправностью своего автомобиля. Одной из важнейших является тормозная система. Критический износ или поломка могут существенно увеличить длину тормозного пути, а это грозит попаданием в ДТП.
Тормозная система регулярно подвергается высоким нагрузкам. Особенно быстро выходят из строя компоненты при агрессивном стиле вождения. Помимо своевременной замены тормозных дисков и колодок необходимо проверять герметичность всей системы. О возможной проблеме с тормозами может сказать характерное поведение автомобиля:

• автомобиль уводит в сторону при торможении;
• появился визг, скрежет и вибрации;
• большой ход педали тормоза;
• регулярные утечки тормозной жидкости.
Также о необходимости посетить СТО скажут соответствующие индикаторы на приборной панели или в меню бортового компьютера. Например, сигнал неисправности ABS или ESP часто сигнализирует именно о поломке в тормозной системе.


Наименование услуги Время Стоимость
Диагностика тормозной системы 45 мин от 1200 руб.
Представленные цены на Диагностика тормозной системы на Acura ILX являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Диагностика вариатора
1 час от 1490 руб.
Диагностика двигателя
1 час от 1490 руб.
Диагностика АКПП
1 час от 1490 руб.
Диагностика подвески
45 мин от 1200 руб.
Запись в один клик
Отправляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных. Сколько стоит Диагностика тормозной системы на Acura ILX ?. Уточняйте у наших операторов.

Особенности диагностики тормозной системы Acura ILX

5 Специалисты нашего сервиса готовы выполнить полный визуальный осмотр с последующей разборкой. Механики тщательно проверяют тормозной механизм и магистрали на наличие протечек, трещин и других дефектов. После проводится замер толщины диска и тормозных колодок. Полученные данные сравниваются с эталонными показателями. Обязательно проверяется величина зазора и ход педали.
При необходимости устраиваются стендовые испытания. Они позволяют с высокой точностью определить угловое замедление и частоту вращения барабанов. На основе полученных данных делается вывод об эффективности работы тормозов. Компьютерное оборудование имеет минимальный уровень погрешности, а благодаря стенду нет необходимости проводить полевые испытания.


present_btn
Более 15 лет
сохраняем безупречность в деталях
сход-развал в present