При первом посещении*
Ремонт Honda
Ремонт Honda
Автомобили и мотоциклы – только часть ассортимента японского концерна Honda. Еще он производит двигатели, роботизированную технику и даже самолеты. Компания находится на переднем крае науки; в ее исследовательских центрах постоянно разрабатывают новые технологии и материалы, которые незамедлительно внедряют в продукцию. Помимо традиционных, активно развиваются новые направления – машины с электрическими и гибридными двигателями, а также с искусственным интеллектом. В концерне работает более 200 тыс. человек.
Компания «АКМ-Сервис» выполняет техническое обслуживание и ремонт Хонда. Для работы с этими высокотехнологичными автомобилями требуются почти инженерное образование и специальное оборудование. Все это есть у наших специалистов. За долгие годы практики они досконально изучили японские машины и знают все об их типичных «болезнях».
Коробка переключения передач
Все механизмы на японских автомобилях отличаются надежностью и крайне редко выходят из строя аварийно. Большая часть проблем связана с износом деталей. Если владелец поступившей в автосервис Хонды жалуется на шум в трансмиссии, мы в первую очередь проверяем:
-
подшипники;
-
шестерни;
-
синхронизаторы.
Изношенную деталь тут же меняем – в наличии всегда есть фирменные запчасти. При появлении подозрительных звуков с визитом к механику лучше не затягивать. Замена изношенных подшипников обойдется недорого, но если дождаться их разрушения, может «посыпаться» вся коробка.
Работоспособность узла прежде всего зависит от уровня и качества масла. Со временем его состав меняется из-за естественного старения или выгорания некоторых компонентов, особенно если автомобиль эксплуатируют в высоконагруженном режиме (буксировка прицепа, движение по бездорожью и пр.). В результате происходит следующее:
-
Испортившееся масло частично теряет смазывающие свойства, коробка начинает перегреваться.
-
От высокой температуры деградирует материал сальников, и те начинают подтекать.
-
Уровень масла падает, и трансмиссия греется еще больше, что сопровождается ускоренным износом деталей из-за температурных деформаций.
Особенно чувствительны к перегреву автоматические КПП, поскольку в них имеется электронная начинка. Чтобы продлить срок службы механизма, придерживайтесь правил:
-
Используйте только качественное трансмиссионное масло.
-
Своевременно меняйте его.
-
Регулярно проверяйте уровень смазки и состояние сальников.
Неопытному человеку сложно распознать проблемы на ранней стадии, поэтому лучше поручить проверку специалистам «АКМ-Сервис». Мы правильно сольем старое масло (некоторые типы «автоматов» требуют применения специального оборудования) и промоем коробку, чтобы удалить скопившиеся в ней продукты износа и прочие загрязнения. Использование промывки дает следующий результат:
-
Растворение нагара и углеродистых отложений.
-
Прочистку масляных каналов (улучшается циркуляция смазки).
-
Полное удаление старого состава.
Далее мы подберем наиболее подходящее масло на замену и зальем его в нужном количестве.
Лакокрасочное покрытие
«Хонды» отличаются непрочным ЛКП. Ветки, летящие из-под колес камни и даже когти птиц и дворовых котов оставляют на нем микротрещины, царапины и сколы. Как показал многолетний опыт «АКМ-Сервис», наиболее уязвимой является дверь багажника. Сквозь дефекты в лакокрасочном покрытии к металлу кузова проникает влага, вызывая коррозию. Процесс существенно ускоряют соль и реагенты, которыми обильно посыпают российские дороги зимой.
Чтобы вернуть машине привлекательную внешность и защитить ЛКП, «АКМ-Сервис» предлагает заказать полировку кузова. Есть 3 разновидности процедуры:
-
Восстановительная. Автомобиль натирают специальным составом, вследствие чего он заполняет собой трещины, царапины и сколы. Метод применяют для устранения мелких дефектов.
-
Абразивная. Производят обработку пастой с твердыми частицами, что приводит к снятию тончайшего слоя ЛКП толщиной около 5 мкм. Так ЛКП с крупными дефектами готовят для восстановительной полировки.
-
Защитная. Предполагает покрытие кузова составом на основе воска. Тот защищает ЛКП от ультрафиолетового излучения и грязи (обладает водоотталкивающими свойствами).
Полировка – сложная процедура, требующая от исполнителя не только досконального владения технологией, но и знания особенностей лакокрасочного покрытия на данной модели. Часто выполняя ремонт Honda, мы отлично знаем все машины этой марки и используем в работе только профессиональный инструмент, в т. ч. высокоточные толщиномеры.
Также у нас можно заказать покрытие кузова особо стойкими защитными составами:
-
нанокерамикой;
-
жидким стеклом;
-
эпоксидной смолой;
-
ПВХ или полиуретаном.
Эти вещества держатся от полугода (полиуретан и ПВХ) до 3 лет (нанокерамика), тогда как воск сходит после нескольких моек.
Прочие неисправности
Иногда владельцы машин Honda жалуются на трудности с переключением передач. Наиболее распространенная причина – неполное выключение сцепления. На автомобилях данной марки применяют 2 вида привода этого узла:
-
Механический – усилие от педали на исполнительный механизм передается с помощью тросика. Так устроены компактные и среднеразмерные легковые автомобили.
-
Гидравлический – усилие передает жидкость подобно тому, как это происходит в тормозной системе. Это вариант для тяжелых легковых машин и внедорожников.
В первом случае мы регулируем натяжение тросика. Во втором причиной неполного выключения сцепления чаще всего является подсос воздуха в систему гидропривода: газовая пробка легко сжимается и потому не передает усилие от педали на исполнительный механизм. Мы устраняем течь и пополняем запас жидкости.
Характерной болезнью некоторых моделей Honda является быстрое проседание задних пружин (после всего 3-5 лет эксплуатации), что приводит к перекосу кормы. Если владелец не готов тратиться на замену амортизаторов, мы предлагаем более дешевый вариант – установку под пружины специальных проставок.
Если поступившая в сервис Хонда имеет большой пробег, мы рекомендуем владельцу проверить рулевое управление. Удары в руль при его повороте свидетельствуют об износе втулки рулевой рейки. Своевременная замена детали продлит срок службы механизма и отсрочит более дорогостоящий ремонт.
Иногда владельцы «японцев» сталкиваются с такими симптомами:
-
во время движения машина дергается;
-
увеличивается расход топлива;
-
быстро выходит из строя катализатор.
Наиболее распространенная причина – неисправность датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда). На складе «АКМ-Сервис» всегда есть в наличии фирменные сенсоры для всех представленных в нашей стране моделей.
На выработку ресурса катализатора указывают следующие признаки:
-
неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах;
-
снижение мощности;
-
особый резкий запах;
-
мигание лампы «Неисправность мотора» на приборной панели.
Замена катализатора на Honda обходится дорого, поэтому рекомендуем регулярно проверять состояние лямбда-зонда.
Почему владельцы Honda выбирают нас
«АКМ-Сервис» плотно сотрудничает с официальным представительством японского автогиганта в России. Мы приобретаем фирменные запчасти и расходники без посреднических наценок, поэтому у нас самая низкая в регионе стоимость ремонта. На складе постоянно поддерживается запас самых востребованных комплектующих, так что большинство клиентов получает заказанную услугу практически сразу после обращения.
Специалисты «АКМ-Сервис» регулярно проходят обучение по программам Honda, поэтому досконально знают особенности самых последних моделей. Парк оборудования с новейшими установками и профессиональный инструмент позволяют выполнять работы любой сложности вплоть до кузовного ремонта.
Прочие наши преимущества:
-
гибкая система скидок и другие программы лояльности;
-
гарантия на работу и комплектующие сроком до 5 лет;
-
удобная комната ожидания с телевизором, доступом к Wi-Fi и бесплатными горячими напитками.
Для автомобилей, ожидающих своей очереди или уже прошедших обслуживание, имеется охраняемая автостоянка. Мы выдаем транспортное средство строго в указанный оператором срок.
Вы можете записаться на обслуживание в «АКМ-Сервис» по телефону или на сайте. Чтобы уточнить стоимость услуги или иную информацию, закажите обратный звонок.
сохраняем безупречность в деталях