Меню
Услуги сервисаРемонт Lifan
Акция!
Скидка 20% на работы и запчасти!

При первом посещении*

До конца акции осталось:
Получить предложение

Ремонт Lifan

Ремонт Lifan

Автомобили Lifan появились на российских дорогах сравнительно недавно. Но и за такое короткое время автолюбители смогли убедиться в отличной работе представителя китайского автопрома. По качеству продукция компании Lifan Motors превосходит некоторые европейские, довольно известные бренды. Благодаря доступной цене (а стоят «Лифаны» не выше 10 000 $) она составляет серьезную конкуренцию автомобилям от флагманов мирового автопрома. При надлежащем уходе и своевременном сервисе Lifan служат долгие годы. Однако и у них есть проблемные узлы, требующие от владельца особого внимания.

Типичные неисправности автомобилей Lifan

Чаще всего владельцев «Лифанов» беспокоит:

  • появление люфта в рулевом управлении;

  • сбой в работе коробки переключения передач;

  • выход из строя тормозной системы и электрики;

  • износ деталей и узлов двигателя.

Лакокрасочное покрытие кузова быстро утрачивает первоначальный вид по причине появления царапин и сколов.

Еще одна проблема «Лифанов» – плохое качество резиновых уплотнителей в багажнике. Они быстро теряют эластичность и не могут обеспечить защиту внутреннего пространства от попадания пыли и влаги.

Признаки, свидетельствующие о неисправности автомобиля

Вам следует отправить машину на диагностику и ремонт в следующих случаях.

  • Во время движения ТС в трансмиссии появились посторонние шумы. Если во время перехода с одной ступени на другую слышен хруст или треск – комплектующие КПП изношены и требуют замены. Скрежет и гул предупреждают о грядущей серьезной поломке. Выход из строя тросика переключения создает сложности с переключением скоростей. Поводом для безотлагательного посещения СТО служит падение уровня трансмиссионного масла.

  • Педаль тормоза стала вести себя необычно (проваливаться, слишком легко либо, наоборот, жестко ходить). В первом случае имеет место нарушение герметичности гидравлической системы. Второй случай имеет большое количество причин. Педаль может жестко ходить из-за накопления грязи в трубопроводе, заклинивания поршня цилиндра суппорта, попадания бензина или смазочной жидкости в систему. Затруднит работу с педалью ржавчина, появившаяся на диске, износ колодок и сбой в настройке регулятора давления. Водителя должны настораживать посторонние шумы, возникающие при торможении, – скрип, шипение, скрежет.

  • Автомобиль разгоняется вяло, неуверенно запускается или потребляет слишком много масла. Все это – признаки приближающейся «смерти» мотора. Изнашивается цилиндропоршневая группа, падает компрессия из-за детонации или закоксовывания выпускного тракта. Из выхлопной трубы появляется густой дым синеватого оттенка (это признак попадания моторного масла в камеры сгорания двигателя). Если холостой ход стал неровным и никакая электроника не может нивелировать эту проблему, значит, узлы мотора сильно изношены.

Признаки неисправности рулевого управления

Иногда у прибывших в автосервис «Лифан» на рулевом колесе отсутствует усилие в обе стороны или в центральном положении. Это значит, что износились рабочие части насоса или корпус силового цилиндра. А при скручивании торсионного вала распределителя автомобиль начинает бросать по дороге. Иногда водитель замечает, что при повороте колеса в одну из сторон узел начинает скрипеть. Подозрительные звуки свидетельствуют об изгибе вала. При кольцевом износе в корпусе распредчасти на рулевом колесе пропадает усилие.

В системе рулевого управления износу поддается червячная шестерня или зубчатый сектор вала. В результате рулевое колесо либо совсем не возвращается в центральное положение либо делает это с трудом.

Конкретный вид неисправности устанавливается путем диагностики:

  • комплексной. Применяется к автомобилям, которые длительное время находились в состоянии простоя. Комплектующие в этот период подвергаются коррозии, закисают, масло теряет свои рабочие свойства. Поэтому необходимо проверить степень работоспособности всех узлов и деталей рулевого управления. Комплексная диагностика нужна и при частой эксплуатации автомобиля на плохих дорогах – грунтовых, неровных, покрытых ямами. В таких условиях первыми, наряду с деталями подвески, страдают рулевые механизмы – расшатываются наконечники, появляется люфт (зазор) в штоке рейки, на валах распределителя и колонки. Начинает подтекать масло, насос начинает гудеть, а вращение колеса становится прерывистым либо затрудненным. Полную диагностику придется проводить и при использовании просроченного масла;

  • узконаправленной. Проводится в случаях, когда поломку мастера СТО обнаружили при первом осмотре. Неисправный узел демонтируется и подвергается исследованию на специальных стендах (мобильных и стационарных) либо с помощью предназначенных для этого инструментов.

Наш сервисный центр оснащен парком точной диагностической аппаратуры, что позволяет выполнить работу в короткие сроки, повысить ресурс и безотказность отремонтированных узлов.

Чем опасны царапины и сколы на кузове «Лифана»

Проблема практически всех поступающих в ремонт lifan – тонкое лакокрасочное покрытие кузова. На нем легко образуются царапины и вмятины – от ударов мелких камешков на дороге, неосторожных действий водителей других машин или самого владельца машины.

Главная опасность повреждения покрытия – это не ухудшение внешнего вида автомобиля, а вероятность появления коррозии. Металл, оставшийся без защиты, начинает напрямую взаимодействовать с атмосферной влагой, пылью, льдом и реагентами, которыми щедро обрабатывают дороги в зимнее время. Всего 1–2 месяцев достаточно, чтобы на месте царапины появился «жучок» – ржавое пятно. Если автовладелец и дальше не будет обращать внимания на проблему, краска вспучится, а коррозия разъест металл.

В результате исправить положение поможет только полное перекрашивание кузова. Это удовольствие недешевое, к тому же ликвидность машины резко снижается, так как покупатель может подумать, что автомобиль был участником ДТП.

Виды царапин и сколов

По характеру повреждения кузовного покрытия:

  • потертости. Они неглубокие и поддаются устранению путем полирования;

  • царапины средней толщины. Они повреждают лакокрасочный слой до грунта, металла или пластика – в зависимости от того, какая деталь повреждена. Устраняются путем применения специальных средств и дополнительной мехобработки. Локальный ремонт может не дать положительного результата, деталь, скорее всего, придется полностью перекрашивать;

  • старые повреждения, глубоко въевшиеся в ЛКП со следами коррозии. Деталь требует зачистки до свежего металла с помощью преобразователя ржавчины.

Мы устанавливаем объем повреждений путем предварительной диагностики и только после этого озвучиваем клиенту перечень предстоящих операций.

Краску специалисты «АКМ-Сервис» подбирают с помощью компьютерных программ. Но результат во многом зависит и от профессионализма исполнителя. У нас работают опытные колористы, справляющиеся с красками любой сложности, в том числе с составами, содержащими светоотражающие добавки (перламутр, металлик, ксералик). Они успешно решают и такие трудные задачи, как подбор сложной краски при точечном и частичном ремонте кузова.

Какие операции выполняются при ремонте ЛКП

Cервис Lifan, требующего восстановления покрытия, начинается с тщательной мойки. Эту процедуру пропускать нельзя: на кузове всегда присутствуют частицы песка, пыли и другие абразивные вещества, которые способны еще больше повредить ЛКП. Чистку авто мы проводим в отдельной покрасочной камере.

На подготовленном кузове все детали, граничащие с поврежденной зоной, изолируются защитной пленкой. Дальнейшие действия зависят от типа повреждения:

  • мелкие царапины полируют в два-три захода шлифовальным кругом с подходящей зернистостью. На обработанный участок наносят слой защитного материала;

  • участки, поврежденные глубоко, зачищают, обезжиривают, грунтуют и наносят краску. Если детали требуется полная покраска, ее предварительно демонтируют.

После просушки цвет и фактуру отремонтированной зоны выравнивают путем полирования.

Почему с нами выгодно сотрудничать

«АКМ-Сервис» оказывает услуги по ремонту «Лифан» всех модификаций. Наш парк оборудования укомплектован современными станками, оснасткой и инструментом известных производителей. Мы готовы выполнить любой вид ремонта быстро и качественно. Высокотехнологичные диагностические стенды позволяют установить причины поломки Lifan быстро и точно.

Для клиентов предусмотрена уютная комната ожидания. Желающие понаблюдать за процессом ремонта беспрепятственно допускаются в производственную зону.

Наше руководство заботится о профессиональном уровне сотрудников и регулярно направляет их на курсы, организованные представителем завода-изготовителя Lifan.

Связаться с нашим менеджером и задать ему волнующие вопросы вы можете посредством функции «Обратный звонок». С вами свяжутся в течение нескольких минут.
Запись в один клик
Запись в один клик
Отправляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

present_btn
Более 15 лет
сохраняем безупречность в деталях
сход-развал в present