При первом посещении*
Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer Evolution
Наша компания предлагает заказать услугу замены задних тормозных колодок по доступной стоимости. Отличительной чертой выбора нашей компании в качестве партнёра является ответственное отношение к поставленной задаче. Мы на постоянной основе выполняем заказы по ремонту автомобилей от разных производителей. За долгие годы завершения заказов алгоритм обслуживания был отработан до идеального состояния. Именно поэтому мы постоянно получаем положительные отзывы от довольных клиентов.
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Замена задних тормозных колодок | 30 мин | от 750 руб. |
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Замена задних тормозных дисков |
1,5 часа | от 2250 руб. |
Замена передних тормозных колодок |
45 мин | от 900 руб. |
Замена тормозного суппорта |
45 мин | от 900 руб. |
Замена колодки ручного тормоза |
1,5 часа | от 2100 руб. |
Замена передних тормозных дисков |
1,5 часа | от 1800 руб. |
Когда необходимо менять задние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer Evolution?
Замена задних тормозных колодок осуществляется каждые 30 тысяч км.
Короткий период смены этой детали обусловлен тем фактом, что она подвергается огромной нагрузки в процессе торможения. Разрыв в 5 тысяч км добавлен из-за разных стилей вождения. Кто-то любит резкие остановки, а другие плавно нажимают на педаль.
В процессе торможения колодка нагревается до очень высокой температуры. Трение и нагревание постепенно расходуют ресурс материала. Замена задних тормозных колодок должна осуществляться регулярно, что позволяет снизить риск отказа системы торможения. Несмотря на тот факт, что эта деталь изготавливается только из качественной и прочной стали, именно резкие перепады температуры во время трения снижают ресурс верхних слоёв колодок.
Вы можете заменить только задние тормозные колодки, однако профессионалы рекомендуют менять их одновременно с передними. Это даёт возможность расходовать ресурс системы равномерно и не делать ремонт два раза подряд.
Важно без промедления записаться на диагностику, если при торможении слышны посторонние звуки, которых раньше не было. В современных моделях об износе сообщают специальные датчики, которые определяют толщину слоя колодок. Если датчик отсутствует, то степень износа и необходимо выполнения замены задних тормозных колодок можно определить визуально или посредством измерительного прибора.