Меню
Услуги сервиса Ремонт Mitsubishi Цены на ремонт Mitsubishi Montero Замена приводного ремня Mitsubishi Montero
Акция!
Скидка 20% на работы и запчасти!

При первом посещении*

До конца акции осталось:
Получить предложение

Замена приводного ремня Mitsubishi Montero

Приводной ремень является важной частью практически любого автомобиля. Современная модель была внедрена примерно в 80х годах прошлого века. За более чем 40 лет эта запчасть не изменилась в плане формы, однако для её изготовления используются более прочные и долговечные материалы.
При возникновении повреждения или разрыва ремонт невозможен. Единственным решением проблемы является замена приводного ремня. Это можно сделать самостоятельно, однако рекомендуется обратиться в автосервис.


Наименование услуги Время Стоимость
Замена приводного ремня 1,5 часа от 2400 руб.
Представленные цены на Замена приводного ремня Mitsubishi Montero являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Регулировка клапанов
1 час от 1490 руб.
Промывка инжектора
1 час от 1500 руб.
Чистка дроссельной заслонки
1,5 часа от 2250 руб.
Замена прокладки ГБЦ
3 часа от 3500 руб.
Промывка форсунок
1 час от 1500 руб.
Раскоксовка двигателя
1,5 часа от 2250 руб.
Замена термостата
30 мин от 750 руб.
Замена прокладки клапанной крышки
30 мин от 750 руб.
Замена переднего сальника коленвала
2,5 часа от 3750 руб.
Замена заднего сальника коленвала
4,5 часа от 6750 руб.
Замена двигателя
8 часов от 12000 руб.
Переборка двигателя
10 часов от 15000 руб.
Замена маслосъемных колпачков
8 часов от 11000 руб.
Ремонт ГБЦ
5 часов от 7500 руб.
Запись в один клик
Отправляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных. Сколько стоит Замена приводного ремня Mitsubishi Montero ?. Уточняйте у наших операторов.

Распространённые неполадки приводного ремня на Mitsubishi Montero

1 Приводной ремень обладает достаточным запасом прочности. Однако даже он подвержен износу. Его иногда приходится подтягивать или менять. Появление неисправностей обычно связано с неправильной эксплуатацией транспортного средства.

Рассмотрим наиболее распространённые причины возникновения неполадок:

• Неправильная натяжка ремня. Если ремень натянут слишком сильно, то его ресурс будет расходоваться быстрее. Боковая часть и другие поверхности материала станут изнашиваться быстрее. Слишком высокое натяжение в первую очередь вредит подшипникам и другим механизмам. В случае слабого натяжения будет наблюдаться постоянное проскальзывание.
• Износ шкивов и шестерёнок. В случае неполадок с приводным ремнём также начинает проскальзывать ремень ГРМ. Также не стоит предпринимать попытки посадить ремень на шкив отвёрткой, так как качество такой работы будет очень низким, что приведёт к другим проблемам.
• Естественный износ. Важно чаще делать диагностику, что даст возможность вовремя определить наличие трещин и сделать замену приводного ремня.
• Приобретение изначально некачественного изделия. Не следует приобретать товары и комплектующие в магазинах, которые работают без лицензии. Если цена слишком низкая, это может быть первым тревожным звоночком. Сотрудничайте только с проверенными организациями.

Также можно обратить внимание на другие признаки, которые свидетельствуют о необходимости замены приводного ремня. Если во время запуска мотора слышен свист, то это может свидетельствовать о проскальзывании. Также следует обратить внимание на писк в процессе прокручивания руля до упора, что также свидетельствует о проскальзывании. Неестественный звук в момент включения фар также является признаком необходимости замены приводного ремня.
Наш автосервис предлагает заказать эту услугу. Мы обладаем необходимым оборудованием и опытом для выполнения этой задачей. Сотрудничать с нами выгодно и очень удобно за счёт отработанной схемы обслуживания.


present_btn
Более 15 лет
сохраняем безупречность в деталях
сход-развал в present