При первом посещении*
Замена выхлопной системы Peugeot 208
Выхлопная система необходима для передвижения автомобиля и поэтому при возникновении поломки рекомендуется направиться в автосервис. В случае обнаружения повреждения или неисправности необходимо произвести визуальный осмотр и компьютерную диагностику, что даст возможность определить фронт работы.
Чёткого регламента по замене выхлопной системы нет, однако при обнаружении базового признака наличия неисправности лучше обратиться к специалисту. Наш автосервис выполнит поставленную задачу максимально качественно.
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Замена выхлопной системы | 1 час | от 1200 руб. |
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Удаление сажевого фильтра |
3 часа | от 3900 руб. |
Ремонт глушителя |
от 1 часа | от 1490 руб. |
Удаление катализатора |
3 часа | Бесплатно |
Ремонт топливной системы |
1,5 часа | от 2250 руб. |
Замена глушителя |
30 мин | от 750 руб. |
Замена топливного бака |
1,5 часа | от 2400 руб. |
Замена гофры глушителя |
2,5 часа | от 3750 руб. |
Основные виды неполадок выхлопной системы на Peugeot 208
Выхлопная система нужна для вывода продуктов горения из двигателя, защиты салона от попадания дыма, снижения шума и вибрации при выводе выхлопа, а также для снижения отрицательного воздействия на окружающую среду.
Чтобы избежать более серьёзных проблем, важно уметь определять наличие поломки по следующим признакам:
• Посторонний шум из-под машины. В большинстве случаев этого говорит о том, что некоторые запчасти прогорели или были повреждены. Посторонние шумы также говорят о нарушении герметичности гофры, повреждённых прокладках и обрыве элементов крепления;
• Дребезжание под капотом. Этот звук может свидетельствовать о разрушении внутренней структуры резонатора. Если этот же шум слышен в задней части машины, то налицо проблемы с реактивным глушителем;
• Стук из-под днища говорит об износе опор глушителя.
В большинстве случаев приходится делать замену выхлопной системы, так как установка новых деталей даёт возможность полностью избавиться от проблем и неполадок.
Все неисправности можно разделить на механические, коррозионные и эксплуатационные. Первая группа неполадок образуется из-за наезда на препятствие или столкновения. Это приводит к необходимости замены гофры и повреждения труб. Вторая группа появляется из-за постоянного воздействия воды, конденсата и соли. Третья группа поломок образуется в результате естественного истощения ресурса деталей.
Вне зависимости от вида поломки и признака неисправности важно выполнить диагностику. Если не получается сделать ремонт, следует осуществить замену выхлопной системы. Мы предлагаем воспользоваться услугами наших мастеров, которые обладают большим опытом в выполнении ремонта или замены деталей. За долгие годы выполнения заказов мы отработали алгоритм обслуживания до идеального состояния.
Мы не советуем делать ремонт самостоятельно, так как это может привести к более серьёзным проблемам. Намного проще сделать все необходимые операции в специальной среде, где есть оборудование и специалисты. Это даст возможность получить наилучший результат.