При первом посещении*
Ремонт Ravon
Ремонт «Равон»
«Равон» – молодой бренд, недавно появившийся на российском рынке. Небольшие автомобили, рассчитанные на езду по городу, пришлись по душе многим россиянам. Производитель успешно решает проблему баланса невысокой цены и надежности, однако от всех проблем, присущих бюджетным моделям, уйти ему не удалось. Поэтому прибывший к нам на ремонт «Равон» не редкость.
Частые неисправности «Равон»
Чаще всего владельцы Ravon обращаются к нам по причине:
-
нестабильной работы двигателя;
-
перебоев в коробке передач;
-
выхода из строя ходовой части;
-
некорректной работы системы зажигания.
Признаки неисправности ходовой «Равон»
Заподозрить проблемы с ходовой частью можно:
-
по стукам, сопровождающим движение автомобиля;
-
бросанию машины из стороны в сторону;
-
долгому остаточному раскачиванию кузова после преодоления неровности или выполнения поворота;
-
свободному ходу рулевого колеса и наличию постороннего шума, сопровождающего его вращение;
-
появлению необычных шумов при старте, повороте и разгоне авто.
Истинную причину поломки мы устанавливаем после визуального осмотра и компьютерной диагностики. При обследовании мастер обращает внимание на состояние подвески, пружин, чашек и амортизаторов и других узлов, входящих в ходовую часть. После этого он составляет перечень работ и после согласования с клиентом приступает к их выполнению.
Проблемы с системой зажигания
К выходу из строя системы зажигания приводят:
-
нарушение изоляции проводов;
-
загрязнение электродов свечей;
-
замыкания между витками катушки;
-
плохой контакт и пр.
Диагностику системы зажигания проводят с помощью высокоточного оборудования, которое есть только в сертифицированном автосервисе «Равон».
Проблемы с АКПП «Равон»
Самое слабое место в гидравлической АКПП – соленоиды гидроблока. Так называются электромагнитные клапаны, открывающие и закрывающие каналы управления потоками рабочей жидкости в гидравлической плите.
Второе место по частоте выхода из строя занимает масляный насос. Этот дефект приводит к полному отказу автомобиля двигаться вперед или назад.
Основная причина поломки насоса связана с манерой вождения автомобиля. Этот элемент плохо переносит резкие торможения и ускорения.
Удары при переключении передач сигнализируют об износе обгонной муфты. В исправном состоянии она препятствует вращению вала в обратную сторону и торможению двигателем.
Сочетание неисправности соленоидов, гидроблока и низкого давления масла в коробке приводит к выгоранию барабана.
Ремонт АКПП Ravon заключается в замене вышедших из строя деталей. На складе «АКМ-Сервис» всегда есть достаточный запас восстановленных коробок «Равон». Все негодные запчасти мы заменяем новыми – оригинальными либо аналогами, одобренными к применению автопроизводителем.
Распространенные заводские браки «Равон Р2» и способы их устранения
Несмотря на качественную сборку, популярная в России модель Р2 имеет «врожденные» недостатки. Устранить их в условиях автосервиса «Равон» нетрудно, наши мастера успешно справляются с ними.
Главные виды заводского брака:
-
дисбаланс колес. Если сразу после покупки автомобиля провести их балансировку, вибрации и биение не будут беспокоить водителя на скоростях от 10 км/ч;
-
недостаточное количество хладагента в климатической установке. Зимой эта проблема автовладельца не беспокоит, но перед наступлением теплых и жарких месяцев рекомендуется посетить сервисный центр для обслуживания системы кондиционирования;
-
некорректная работа автомата. Этот недостаток в новых машинах проявляется редко, но в некоторых экземплярах в начале эксплуатации автомат начинает выдавать ошибку, которая исчезает только после перезапуска мотора. Проблему можно решить заменой масла и перепрошивкой электронного блока управления;
-
тяжелый ход ручника. Справиться с проблемой помогает регулировка задних тормозных колодок.
В целом модель Р2 построена на проверенной платформе, но для исключения неприятных сюрпризов желательно после покупки посетить наш сервисный центр. Своевременное устранение заводских недочетов избавит вас от серьезных неприятностей в будущем.
Признаки неисправности ДВС
О поломке в моторе водитель узнает по следующим признакам:
-
на приборной панели активизируется индикатор Check Engine;
-
момент запуска и дальнейшая работа двигателя сопровождаются посторонними шумами;
-
снижается мощность ДВС;
-
наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-
двигатель работает рывками.
Выявить причину неадекватного поведения ДВС можно только методом диагностики. Мы проводим ее в несколько этапов.
-
Проверяем наличие следов рабочих составов. Их утечка – одна из наиболее частых причин поломки двигателя. Если на деталях мотора присутствуют подтеки масла, значит, его герметичность нарушена. Мастер определяет масштаб неисправности и в дальнейшем устраняет ее причину.
-
Проверяем качество и уровень моторного масла.
-
Исследуем работу ДВС на посторонние шумы. Этот этап мастера называют слуховой диагностикой. Для непосвященного человека посторонние звуки при работе мотора говорят лишь о нестандартной ситуации. Профессионал по характеру шума определяет, какой именно элемент ДВС поврежден или изношен.
-
Проверяем подушки крепления. Если в них присутствует какое-либо повреждение, машина не может работать в номинальном режиме.
-
Диагностируем выхлопную систему. Если ее целостность нарушена, мотор будет терять мощность, а в окружающую среду будет выбрасываться повышенное количество вредных веществ.
-
Проверяем систему питания. На быстроту пуска мотора влияет состояние АКБ. А полнота и скорость ее зарядки зависит от исправности генератора. На этом этапе мастер контролирует степень натяжения ремня ГРМ и работу системы зажигания.
При выявлении хотя бы одной из перечисленных проблем мастер приступает к углубленному анализу проблемы с целью выяснения первопричины. В таких случаях большую роль играет компьютерная диагностика. Специальный сканер производит опрос ЭБУ, считывает все ошибки мотора, зафиксированные когда-либо. Такие устройства могут определить и истинный пробег автомобиля.
Сейчас в продаже есть множество недорогих сканеров, поэтому некоторые автовладельцы пытаются с их помощью самостоятельно диагностировать ДВС. Наш автосервис пользуется качественными дорогостоящими приборами, оснащенными функцией мотор-тестера. Эта опция позволяет проверять работу мотора в разных рабочих режимах, осуществляя всесторонний, более тонкий анализ.
На некоторых этапах диагностики мы используем автомобильный осциллограф. С его помощью проверяются сигналы различных сенсоров, и по их форме определяются возможные неисправности мотора.
При проведении первичной диагностики возможно использование таких приборов, как:
-
стробоскоп – с его помощью проверяют и корректируют углы опережения зажигания;
-
эндоскоп – помогает заглянуть в скрытые места;
-
компрессометр – определяет параметры компрессии в каждом цилиндре ДВС.
Зазоры в клапанах контролируются с помощью щупов и микрометров.
Признаки некорректной работы системы зажигания
Нередко в наш автосервис «Равон» поступают автомобили с проблемами в системе зажигания. Они могут быть связаны с поломкой катушки, нарушением проводной изоляции, свечами. При наличии неисправностей двигатель может не запускаться либо долго не заводиться. Во время движения может упасть мощность, а на холостом ходу ДВС будет периодически сбоить.
Подобные признаки могут сопровождать поломки в других узлах автомобиля, поэтому мастер обязательно проверит топливную систему, тормозной усилитель, надежность соединения усилительного шланга с впускной трубой.
Наши преимущества
Мастера «АКМ-Сервис» внимательно диагностируют автомобиль, устраняют только реальные неисправности.
Все работы по ремонту Ravon выполняем в срок, указанный оператором в момент приема машины в работу.
На некоторые услуги у нас предусмотрены скидки. О них можно узнать у менеджера: закажите обратный звонок, подождите несколько минут – и у вас появится возможность задать любой вопрос сотруднику «АКМ-Сервис».
сохраняем безупречность в деталях