При первом посещении*
Диагностика тормозной системы Renault Laguna
Каждый водитель обязан следить за технической исправностью своего автомобиля. Одной из важнейших является тормозная система. Критический износ или поломка могут существенно увеличить длину тормозного пути, а это грозит попаданием в ДТП.
Тормозная система регулярно подвергается высоким нагрузкам. Особенно быстро выходят из строя компоненты при агрессивном стиле вождения. Помимо своевременной замены тормозных дисков и колодок необходимо проверять герметичность всей системы. О возможной проблеме с тормозами может сказать характерное поведение автомобиля:
• автомобиль уводит в сторону при торможении;
• появился визг, скрежет и вибрации;
• большой ход педали тормоза;
• регулярные утечки тормозной жидкости.
Также о необходимости посетить СТО скажут соответствующие индикаторы на приборной панели или в меню бортового компьютера. Например, сигнал неисправности ABS или ESP часто сигнализирует именно о поломке в тормозной системе.
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Диагностика тормозной системы | 45 мин | от 1200 руб. |
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Диагностика вариатора |
1 час | от 1490 руб. |
Диагностика двигателя |
1 час | от 1490 руб. |
Диагностика АКПП |
1 час | от 1490 руб. |
Диагностика подвески |
45 мин | от 1200 руб. |
Особенности диагностики тормозной системы Renault Laguna
Специалисты нашего сервиса готовы выполнить полный визуальный осмотр с последующей разборкой. Механики тщательно проверяют тормозной механизм и магистрали на наличие протечек, трещин и других дефектов. После проводится замер толщины диска и тормозных колодок. Полученные данные сравниваются с эталонными показателями. Обязательно проверяется величина зазора и ход педали.
При необходимости устраиваются стендовые испытания. Они позволяют с высокой точностью определить угловое замедление и частоту вращения барабанов. На основе полученных данных делается вывод об эффективности работы тормозов. Компьютерное оборудование имеет минимальный уровень погрешности, а благодаря стенду нет необходимости проводить полевые испытания.