При первом посещении*
Замена ступичного подшипника Renault Scenic
Ступичный подшипник является важной деталью, которая косвенно отвечает за нормальное движение автомобиля. Однако на эту запчасть оказывается сильная нагрузка и именно по этой причине она создаётся из прочных материалов. Однако даже самый прочный материал, если на него на постоянной основе оказывается давление, истощает свой ресурс. По этой причине необходимо заказывать замену ступичного подшипника при первых признаках возникновения неполадок.
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Замена ступичного подшипника | 2 часа | от 3000 руб. |
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Ремонт АКПП |
от 10 часов | от 19000 руб. |
Ремонт МКПП |
от 10 часов | от 19000 руб. |
Ремонт ДСГ |
от 10 часов | от 19000 руб. |
Замена ШРУСа |
1 час | от 1500 руб. |
Замена сцепления |
4 часа | от 6000 руб. |
Замена ступицы |
1 час | от 1500 руб. |
Замена пыльника ШРУСа |
1,5 часа | от 2100 руб. |
Замена крестовины рулевого вала |
1 час | от 1700 руб. |
Замена главного цилиндра сцепления |
1,5 часа | от 2200 руб. |
Когда необходимо менять ступичный подшипник на Renault Scenic?
Стандартный период эксплуатации этой детали составляет 70-120 тысяч км пробега.
В первую очередь важно понять, что в случае обнаружения поломки необходимо сразу же отправляться в автосервис на замену. В противном случае можно потерять управления транспортом в самый ответственный момент. Подшипник является одним из самых прочных компонентов ступицы и его срок эксплуатации значительно выше, чем у других компонентов.
Основные причины, приводящие к замене подшипника ступицы:
• Длительная эксплуатация. Это банальная причина, однако она должна приниматься в расчёт. Если вы услышали хруст, то пришло время менять запчасть.
• Потеря герметичности. Подшипник использует небольшое количество смазки, которая защищена от внешнего воздействия резиновым барьером. Если этот барьер разрушается, то происходит разгерметизация. В этом случае срок эксплуатации сокращается с каждым километром – уже через 2000 км можно заказывать замену ступичного подшипника.
• Неосторожное вождение. Если постоянно ездить по ухабистой дороге без соблюдения скоростного режима, то ступица очень быстро выйдет из строя.
• Проблемы с запрессовкой. Такая неисправность возникает при неправильном ремонте. Горе мастера не умеют правильно делать запрессовку, что приводит к неприятным последствиям.
• Слишком сильно затянут подшипник. В этом случае он нагревается гораздо быстрее и сильнее, что приводит к более быстрому истощению ресурса.
Среди основных симптомов поломки необходимо выделить так называемый сухой хруст. Это происходит из-за того, что сферические компоненты перекатываются без смазки или они были расположены неправильно. При возникновении вибрации также рекомендуется отправиться на СТО. Ещё одним распространённым симптомом является крен машины в стороны при движении.
В любом случае перед тем, как делать выводы, рекомендуется произвести тщательную диагностику. Наша компания предлагает заказать эту услугу, что позволит более правильно выполнить ремонтные работы и установку новых компонентов. Работать с нами выгодно и удобно.