Меню
Акция!
Скидка 20% на работы и запчасти!

При первом посещении*

До конца акции осталось:
Получить предложение

Ремонт МКПП Renault Talisman

МКПП относится к категории механизмов, от которых зависит, сможет ли автомобиль продолжить движение. В случае поломки коробки передач следует остановить авто. Чтобы такого не случилось, важно вовремя заказывать ремонт МКПП. Это даст возможность предупредить более серьёзные поломки.
Важно понимать, что определение неисправности возможно только при условии выполненной диагностики. Наш автосервис предлагает заказать ремонт МКПП по выгодной цене.


Наименование услуги Время Стоимость
Ремонт МКПП от 10 часов от 19000 руб.
Представленные цены на Ремонт МКПП Renault Talisman являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Ремонт АКПП
от 10 часов от 19000 руб.
Ремонт ДСГ
от 10 часов от 19000 руб.
Ремонт вариатора
от 10 часов от 19000 руб.
Замена ШРУСа
1 час от 1500 руб.
Замена сцепления
4 часа от 6000 руб.
Замена ступицы
1 час от 1500 руб.
Замена ступичного подшипника
2 часа от 3000 руб.
Замена пыльника ШРУСа
1,5 часа от 2100 руб.
Замена крестовины рулевого вала
1 час от 1700 руб.
Замена главного цилиндра сцепления
1,5 часа от 2200 руб.
Запись в один клик
Отправляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных. Сколько стоит Ремонт МКПП Renault Talisman ?. Уточняйте у наших операторов.

В каких случаях требуется ремонт МКПП на Renault Talisman

5 Самостоятельная диагностика редко возможна – определить реальную причину отказа функционирования коробки передач практически невозможно без разборки. Однако механические неисправности устранить проще, чем исправить проблемы с электрической частью. Давайте рассмотрим основные виды неисправностей:

• Передача не переключается. Вы нажали на педаль сцепления, однако переключения не произошло. Самым распространённым решением является пополнение уровня трансмиссионной жидкости, правильный выбор вязкости субстанции и регулировка тросового привода.
• Слышен запах гари. Он исходит от трансмиссионной жидкости, которая сильно загрязнена. Важно прочистить систему и залить новую субстанцию.
• Посторонние шумы на нейтральной передаче. Если вы слышите звуки в процессе переключения на «нейтралку». Эта проблема также в большинстве случаев решается заменой трансмиссионной жидкости. Также причиной может стать механический износ компонентов.
• Передача меняется сама. Соскок передачи является наиболее явной причиной необходимости заказа ремонта МКПП. Эту неполадку нельзя игнорировать, так как соскок передачи представляет опасность для водителя и других участников движения в потоке.
• Проблемы с муфты сцепления. Эта неполадка приводит к невозможности переключения передачи. Игнорировать эту неисправность нельзя. Однако устранение этой проблемы обойдётся недорого.
• Протечка жидкости. Это ещё один явный сигнал, что пора делать ремонт МКПП. Без жидкости трансмиссия просто не будет функционировать.
• Ошибка Check Engine. Этот индикатор может свидетельствовать о наличии различных проблем, однако проверка трансмиссии не помешает.

Если загорается ошибка Check Engine, то целесообразно провести полную диагностику. После выявление неполадки или серии неисправностей проводится ремонт. Наш автосервис обладает всем необходимым оборудованием для выполнения поставленной задачи. Мы достаточно долго работаем в этой сфере, что даёт возможность сделать заказ максимально профессионально. Сотрудничать с нами выгодно и удобно.


present_btn
Более 15 лет
сохраняем безупречность в деталях
сход-развал в present