При первом посещении*
Замена крестовины рулевого вала Skoda Fabia
Крестовина рулевого вала является системой, которая задаёт направление движения транспортного средства. Она непосредственно связана с рулевым управлением. В случае обнаружения поломки необходимо в срочном порядке сделать диагностику и ремонт, так как движение со сломанным рулевым управлением может привести к аварии.
Конкретного регламента замены крестовины рулевого вала не определено со стороны производителей автомобилей. Однако необходимо опираться на признаки и поломки, которые свидетельствуют о наличии проблемы.
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Замена крестовины рулевого вала | 1 час | от 1700 руб. |
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Ремонт АКПП |
от 10 часов | от 19000 руб. |
Ремонт МКПП |
от 10 часов | от 19000 руб. |
Ремонт вариатора |
от 10 часов | от 19000 руб. |
Ремонт ДСГ |
от 10 часов | от 19000 руб. |
Замена ШРУСа |
1 час | от 1500 руб. |
Замена сцепления |
4 часа | от 6000 руб. |
Замена ступицы |
1 час | от 1500 руб. |
Замена ступичного подшипника |
2 часа | от 3000 руб. |
Замена пыльника ШРУСа |
1,5 часа | от 2100 руб. |
Замена главного цилиндра сцепления |
1,5 часа | от 2200 руб. |
Основные причины неисправности на Skoda Fabia
В первую очередь необходимо обратить внимание на следующие признаки:
• Для поворота колеса требуется меньше усилий.
• В процессе маневрирования поворот колеса происходит не сразу.
• В процессе поворота руля, колесо совершает «рывок».
• На неровной дороге слышны посторонние шумы.
Крестовина рулевого механизма может сломаться из-за постоянной вибрации, температурных перепадов, трения и высокой влажности. Из-за этих факторов резиновые уплотнители становятся менее эластичными, смазка засыхает и образуется конденсат. Это в свою очередь сказывается на состоянии игл подшипников.
Также необходимо обратить внимание на следующие неисправности системы управления автомобиля:
• Для прокручивания рулевого колеса в любую сторону нужно меньше усилий. Помимо неисправности крестовины, необходимо просмотреть состояние рабочей части насоса, уровень рабочих жидкостей и состояние ремня ГРМ. Нужно осуществить замену крестовины рулевого вала и поменять другие детали.
• Когда руль находится в центральном положении, усилие пропадает. Необходимо проверить корпус силового цилиндра.
• Угол поворота руля не соответствует положению колёс. Этот признак может свидетельствовать об износе крестовины рулевого вала.
• При повороте в одну из сторон слышен скрип. Необходимо исправить изгиб вала.
• Рулевое колесо плохо возвращается в первоначальное положение. Может быть связано с неправильной регулировки рулевой рейки.
Важно учитывать все признаки, так как не все они могут свидетельствовать о необходимости замены крестовины рулевого вала.
Если не осуществлять смену деталей, то это в конечном итоге приведёт к более серьёзным поломкам. Поэтому рекомендуется провести тщательную диагностику и определить конкретный вид поломки. Если это необходимо, следует сделать замену крестовины рулевого вала.
Эту работу можно выполнить только при условии наличия соответствующего оборудования. Также важно заручиться поддержкой профессионалов, которые имеют опыт в сфере ремонта транспортных средств.