При первом посещении*
Ремонт ГБЦ Suzuki Every
ГБЦ или головка блока цилиндров относится к категории деталей, исправность которых крайне важна для нормального функционирования мотора. Её основной функцией является защита камеры сгорания. Между головкой и блоком цилиндров также присутствует прокладка, которая выполняет защитную функцию.
Она создаётся из алюминиевого сплава – это прочная и долговечная запчасть. Однако из-за постоянного воздействия температурных перепадов и рабочей жидкости может понадобиться ремонт ГБЦ.
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Ремонт ГБЦ | 5 часов | от 7500 руб. |
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Регулировка клапанов |
1 час | от 1490 руб. |
Промывка инжектора |
1 час | от 1500 руб. |
Чистка дроссельной заслонки |
1,5 часа | от 2250 руб. |
Замена прокладки ГБЦ |
3 часа | от 3500 руб. |
Промывка форсунок |
1 час | от 1500 руб. |
Раскоксовка двигателя |
1,5 часа | от 2250 руб. |
Замена приводного ремня |
1,5 часа | от 2400 руб. |
Замена термостата |
30 мин | от 750 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки |
30 мин | от 750 руб. |
Замена переднего сальника коленвала |
2,5 часа | от 3750 руб. |
Замена заднего сальника коленвала |
4,5 часа | от 6750 руб. |
Замена двигателя |
8 часов | от 12000 руб. |
Переборка двигателя |
10 часов | от 15000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков |
8 часов | от 11000 руб. |
Основные виды поломок ГБЦ на Suzuki Every
Эта запчасть на постоянной основе подвергается внешнему воздействию, если двигатель находится в рабочем состоянии. Рассмотрим основные типы неполадок:
• Прорыв отработанных газов. Причина кроется в искривлении газового стыка, наличия ржавчины и повреждения элементов крепления.
• Образовались трещины и выпадает седло.
• Израсходовался ресурс посадки под распределительный вал, толкателя и направляющего клапана.
• Элементы крепления обломились, была срезана резьба под свечу или болты.
Среди основных неисправностей головки блока можно отнести износ клапана, пружин, рокеров и компенсаторов. Для выполнения ремонта ГБЦ необходимо использовать качественное оборудование и инструменты. Игнорировать любой вид неисправности не рекомендуется.
Одной из распространённых неполадок является изменение формы плоскости стыка ГБЦ с моторов. Деформация происходит из-за перегрева мотора. В очень редких случаях эту проблему можно решить шлифовкой – ремонт ГБЦ является достаточно распространённой услугой. Однако в большинстве случаев водители предпочитают выполнять замену, чтобы избежать появления других проблем в будущем.
Появление трещин влечёт за собой нарушение герметизации. Охлаждающая жидкость начинает сжигаться в камере сгорания, что приводит к изменению цвета выхлопа и образованию нагара. Ещё одной популярной поломкой является истощение ресурса самого газораспределительного механизма. Она образуется из-за постоянного недостатка масла внутри мотора. Причиной недостатка рабочей жидкости может неисправность масляного насоса.
В любом случае перед проведением ремонта ГБЦ требуется выполнить тщательную диагностику. Для получения наилучшего результата необходимо заручиться поддержкой наших мастеров, которые на постоянной основе устраняют неполадки различного типа для автомобилей.
Мы предлагаем заказать эту услугу в нашей компании, так как в этом случае вы сможете быть полностью уверенными в получении положительного результата. В вашем распоряжении опытные мастера, которые будут использовать продвинутое оборудование и инструменты.