При первом посещении*
Замена термостата Suzuki Every
Термостат является одним из самых важных компонентов системы охлаждения транспортного средства. Этот компонент перенаправляет антифриз по большому и малому контуру, обеспечивая нормальную циркуляцию рабочей жидкости. Главной запчастью термостата является клапан терморегулятора – в случае его поломки требуется произвести ремонт.
Замена термостата может решить множество проблем с системой охлаждения автомобиля. Для выявления неполадки рекомендуется обращать внимание на основные признаки, которые свидетельствуют о необходимости диагностики.
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Замена термостата | 30 мин | от 750 руб. |
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Регулировка клапанов |
1 час | от 1490 руб. |
Промывка инжектора |
1 час | от 1500 руб. |
Чистка дроссельной заслонки |
1,5 часа | от 2250 руб. |
Замена прокладки ГБЦ |
3 часа | от 3500 руб. |
Промывка форсунок |
1 час | от 1500 руб. |
Раскоксовка двигателя |
1,5 часа | от 2250 руб. |
Замена приводного ремня |
1,5 часа | от 2400 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки |
30 мин | от 750 руб. |
Замена переднего сальника коленвала |
2,5 часа | от 3750 руб. |
Замена заднего сальника коленвала |
4,5 часа | от 6750 руб. |
Замена двигателя |
8 часов | от 12000 руб. |
Переборка двигателя |
10 часов | от 15000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков |
8 часов | от 11000 руб. |
Ремонт ГБЦ |
5 часов | от 7500 руб. |
Основные признаки неисправности термостата на Suzuki Every
Любая запчасть машины подвержена естественному износу, что без внешнего вмешательства обязательно сломается. Самое большое количество проблем термостата связано с клапаном, который перестаёт нормально функционировать. Если его положение изменяется, то перенаправление рабочей жидкости не происходит должным образом. Также могут возникнуть проблемы с деформацией большого контура.
Рассмотрим основные признаки появления неполадки:
• Рабочая температура антифриза повысилась. При этом патрубок всё равно остаётся холодным, даже если мотор уже работает долго. Это значит, что заклинил клапан – он остаётся в закрытом положении. В этом случае двигатель может начать кипеть.
• Нагревание нижнего патрубка. Это проблема также связана с клапаном, но на этот раз он застыл в открытом положении. В этом случае рабочая жидкость для охлаждения отправляется по большому контуру.
• Мотор прогревается чрезмерно долго или достаточно быстро становится горячим. В этом случае может потребоваться замена термостата.
Также проблема может крыться в различных неисправностях самой системы охлаждения. Проведение диагностики необходимо в любом случае, если вы желаете предупредить более серьёзные проблемы. Новый термостат стоит недорого, и сама процедура замеры не отличается высокой сложностью. Однако сделать все этапы процесса нужно правильно, если вы желаете, чтобы система охлаждения работала корректно, и не пришлось проводить эту работу повторно.
По этой причине целесообразно обратиться в наш автосервис сразу. Это даст возможность получить гарантированный результат. Мы обладаем большим опытом в выполнении ремонта различного вида. К вашим услугам профессиональные мастера, которые на постоянной основе выполняют замену термостата и другие работы. Благодаря отработанному алгоритму сотрудничества, мы выполняем поставленную задачу в течение минимального промежутка времени. За долгие годы мы заработали положительную репутацию среди огромного количества клиентов.