При первом посещении*
Замена масла в АКПП
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Замена масла в АКПП | 45 мин | от 1050 руб. |
Автосервис AKM-Service производит замену масла в автоматических коробках передач (АКПП). Опытные мастера подберут состав с наиболее подходящими характеристиками, что гарантирует корректную и бесперебойную работу трансмиссии. Обслуживаем автомобили всех марок, в т.ч. редкие на российском рынке модели.
Зачем нужна замена масла в АКПП
Некоторые автолюбители ошибочно полагают, что АКПП не нуждается в замене масла. Причина этого заблуждения состоит в том, что однажды компания Mercedes объявила свой новый 5-ступенчатый автомат«» серии 722.6 необслуживаемым, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях. Не желая быть записанными в отстающие, Audi и BMW спустя к
Но в итоге все эти эффектные презентации оказались не более, чем пиар-ходом, и автогигантам не удалось сдержать свое обещание. После нескольких десятков тысяч км пробега новые коробки стали барахлить, хотя условия эксплуатации машин, на которые их установили, не были тяжелыми.
Причина состоит в том, что к вязкости и смазывающим свойствам масла для АКПП предъявляются повышенные требования. Ведь в трансмиссии оно не только смазывает трущиеся поверхности и охлаждает подшипники, но также служит рабочим телом для гидродинамического трансформатора (ГДТ) и гидравлической системы управления. При этом характеристики состава неминуемо ухудшаются, чему способствуют следующие факторы:
-
естественное старение – окисление и распад основы, деградация противозадирных и обеспечивающих нужную вязкость присадок;
-
перегрев из-за агрессивного вождения;
-
загрязнение продуктами собственного распада и износа деталей коробки (микрочастицами фрикционов, накладок блокировок гидротрансформатора, подшипников и редукторов).
Современные АКПП особенно интенсивно используют накладки блокировок ГДТ, что только ускоряет накопление примесей. А у популярных «преселективов» типа DSG DQ500 и DQ250 сцепление вообще находится в масляной ванне, так что здесь объемы поступления продуктов износа являются чрезвычайно большими.
Из-за особенностей конструкции и малого рабочего давления Фильтры не способны обеспечить качественную очистку жидкости. Так что со временем та становится непригодной для использования в сложном и требовательном механизме «автомата».
Чтобы АКПП работала плавно, быстро и точно переключая передачи, меняйте в ней масло своевременно.
Как часто нужно менять масло в АКПП
Периодичность замены указана в руководстве по эксплуатации автомобиля или в технологических картах регламентных работ. Обычно она составляет 80-90 тыс. км пробега, для необслуживаемых моделей – 120-150 тыс. км. Но следует понимать, что эти показатели рассчитаны на европейские условия эксплуатации. В России же они несколько отличаются и на это нужно делать поправку.
Опираясь на свой многолетний опыт обслуживания автоматических трансмиссий, мы рекомендуем производить полную замену масла с такой периодичностью:
-
через каждые 40-60 тыс. км пробега, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в жару или сильный мороз, с частыми холодными пусками и резкими стартами;
-
через каждые 50-80 тыс. км пробега, если регион пребывания отличается умеренным климатом и ровными дорогами, а водитель ездит аккуратно без холодных и резких стартов.
Через 20-30 тыс. км пробега рекомендуется делать частичную замену жидкости.
Процедура может потребоваться и раньше. Например, если приходится подолгу двигаться в городских «тянучках» с характерным для них частым переключением передач, а также при регулярных пробуксовках или буксировке тяжелого груза. Через отверстие для щупа-уровнемера наберите небольшую порцию масла для проверки. Если жидкость стала мутной, у нее появился явственный запах чего-то горелого или вы наблюдаете пузырьки/пену – пора обращаться в AKM-Service. Можно капнуть небольшое количество на лист бумаги: хорошее масло равномерно растекается в виде красного или слегка коричневого пятна, непригодное – имеет темный цвет и остается в виде капли.
Сигналом о необходимости замены ATF-жидкости являются и некоторые особенности в поведении КПП, например:
-
Шум или сильные вибрации во время движения.
-
Пробуксовка автомобиля при переключении передач.
-
На затяжном подъеме на последней скорости – пробуксовка автоматической трансмиссии и переключение на пониженную передачу.
В самых запущенных случаях наблюдаются такие явления:
-
машина не едет ни вперед, ни назад;
-
скорости не переключаются;
-
при включении передачи ощущается толчок, но автомобиль не двигается.
Преимущества замены масла у нас в сервисе
Конструкция «автомата» не позволяет слить весь объем масла самотеком. Поэтому автолюбитель физически не может произвести полную замену трансмиссионной жидкости – для этого требуется специальный гидравлический насос. При заведенном моторе он постепенно выдавливает старую смазку и подает на ее место новую.
Автосервис AKM-Service располагает лучшим гидравлическим стендом для проведения такого вида работ. Мы используем насосы и другое оборудование от крупнейших мировых производителей, поэтому можем точно контролировать объем заливаемого/сливаемого масла, его цвет и консистенцию.
Другие наши преимущества:
-
большой опыт обслуживания АКПП – мы знаем все о совместимости различных масел с коробками передач любого типа;
-
огромный выбор трансмиссионных жидкостей, фильтров и прокладок – продукция имеется на складе, так что ожидать поставку не придется;
-
приемлемые цены;
-
гарантия на выполненные работы.
Дополнительно наши специалисты могут провести полную диагностику и на ее основании дать советы по дальнейшей эксплуатации автоматической трансмиссии. В этом особенно нуждаются владельцы б/у автомобилей.
Закажите на нашем сайте обратный звонок, в скором времени с вами свяжется менеджер и ответит на все вопросы.