6 500 ₽
Полировка кузова автомобиля
В автосервисе AKM-Service вы можете заказать профессиональную полировку лакокрасочного покрытия (ЛКП). Мы используем только качественные сертифицированные составы известнейших мировых брендов – Menzerna, Extrem Plus, Feestol и др. В перечне услуг есть и детейлинг – комплексная процедура, включающая в себя помимо полировки мойку машины и химчистку салона.
Что такое полировка кузова
Полировкой называют обработку лакокрасочного покрытия автомобиля специальными составами – полиролями. Вещество наносят на мягкую салфетку или полирующую насадку механического инструмента и затем натирают ею кузов.
Назначение процедуры
В процессе эксплуатации ЛКП машины подвергается воздействию ряда негативных факторов. Среди них основными являются:
- механические повреждения от камней, веток, когтей птиц и дворовых кошек, абразивной пыли в воздухе;
- машинная мойка;
- ультрафиолетовое излучение;
- агрессивные газы в атмосфере мегаполисов и промышленных центров;
- реагенты против обледенения дорог;
- дожди, в т.ч. кислотные, и град.
В результате машина теряет тот сияющий блеск, какой был у нее в автосалоне, и от этого выглядит менее привлекательно. Кроме того, через царапины, потертости, сколы и микротрещины влага может добраться до основного металла, что приведет к появлению очагов коррозии.
Полировка дает следующие результаты:
- Возвращает покрытию глянцеватый блеск. Автомобиль сияет, как новый, цвет становится более сочным.
- Заполняет защитным составом царапины, микротрещины и сколы. Исключается риск появления ржавчины на основном металле из-за проникновения к нему влаги.
- Придает покрытию водо- и грязеотталкивающие свойства. Влага не растекается по кузову, а собирается на нем в капли. Машина дольше сохраняет опрятный вид и реже нуждается в посещении автомойки, что продлевает срок службы ЛКП.
- Обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения и химически агрессивных веществ. Обработанное покрытие не выгорает на солнце и надолго сохраняет эстетические качества.
Процедуру рекомендуется проводить регулярно, особенно в межсезонье. При появлении царапин лучше сразу заказать внеплановую полировку: чем быстрее ее сделают, тем менее заметным будет дефект.
Виды полировки
Существует 2 вида процедуры:
- абразивная (восстановительная);
- защитная.
Каждую разновидность нужно рассмотреть подробно.
Абразивная полировка
Эту методику применяют при наличии глубоких царапин и других дефектов, которые нельзя скрыть защитной полировкой. Используются пасты с абразивными частицами – те снимают тончайший слой ЛКП (около 2 мкм). Даже очень старая машина с восстановленным покрытием выглядит, как новая, но в результате обработки уменьшается толщина краски. Поэтому абразивную полировку разрешается проводить не более 3-4 раз за весь срок эксплуатации автомобиля, если тот не подвергался повторному окрашиванию.
Процедура не терпит дилетантского подхода. Нарушение технологии, применение некачественного инструмента или подделки вместо оригинального полироля приведут к безвозвратной порче ЛКП. Мастера AKM-Service действуют в следующем порядке:
- Машину моют, удаляют стойкие загрязнения и сушат.
- Производят тщательный осмотр автомобиля на предмет повреждений ЛКП с замером толщины последнего в проблемных зонах.
- Согласовывают перечень работ с заказчиком.
- Кузов обрабатывают крупнозернистой абразивной пастой: это приводит к удалению оксидированного слоя ЛКП, а также въевшейся в микротрещины грязи и пыли.
- Натирают машину средне- и мелкозернистыми составами: они делают поверхность гладкой, заполняя собой остатки трещин и царапин.
- Покрывают кузов защитным полиролем.
Защитная полировка
Этот вид обработки используют после абразивной полировки либо как отдельную процедуру, если на кузове имеются только незначительные дефекты. Применяют такие полироли:
- Составы на основе воска. Это самая дешевая категория, полировку водитель может произвести самостоятельно. Также ее часто предлагают на автомойках. Недостаток – низкая стойкость: всего через пару моек от защитного покрытия не останется и следа. Поэтому применение восковых составов оправдано только в рамках предпродажной подготовки автомобиля.
- Полироли на основе эпоксидной смолы. Самая распространенная разновидность, средняя по цене и стойкости. Повторную обработку придется проводить только через 6 месяцев.
- Жидкое стекло. Это вещество представляет собой щелочной раствор силикатов натрия или калия. По сравнению с полиролями на основе эпоксидной смолы, жидкое стекло стоит в 3-4 раза дороже, но зато защитный эффект сохраняется на 3 года.
- Нанокерамика. Новейший и наиболее дорогой защитный материал. Взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне, укрепляя его и придавая стойкость не только к ультрафиолету и химии, но и к механическим повреждениям. Керамика держится около 5 лет.
Преимущества полировки
По сравнению с перекрашиванием, полировка обходится в десятки раз дешевле. При этом заказчик получает тот же эффект: автомобиль становится привлекательным из-за сочного цвета и глянцевитого блеска. В дополнение процедура обеспечивает защиту ЛКП и основного металла кузова от негативных факторов.
Почему стоит обратиться к нам
В ACM-Service работают специалисты с большим опытом. Мы не только в совершенстве владеем технологией нанесения полировочных составов, но и хорошо знаем особенности разных автомобилей. Например, у шведских и немецких машин ЛКП толстое и прочное, что позволяет расширить спектр допустимых методов и составов. А вот тонкое и мягкое покрытие «японцев», напротив, заставляет проявлять деликатность.
Другие наши преимущества:
- демократичная ценовая политика;
- современное техническое оснащение;
- удобная комната ожидания с мягкой мебелью, кондиционером, интернетом и бесплатными напитками;
- возможность лично наблюдать за действиями мастера.
Закажите обратный звонок и в скором времени с вами свяжется наш менеджер.
Полировка кузова автомобиля понадобится для того, чтобы поддерживать лакокрасочное покрытие в красивом и привлекательном виде. Внимание к поверхности кузова и регулярный уход за покрытием позволит надолго сохранить внешний вид авто в том виде, в котором она вышла из автосалона при первой покупке.
Для чего необходима полировка
В целом, такая процедура помогает поддерживать внешний вид кузова в надлежащем состоянии, но есть ещё ряд моментов, для которых она будет полезной. Полировка бывает следующих видов:
- Экспресс-полировка;
- Работа с локальными поверхностями;
- Восстановительная.
Первый вариант представляет собой обычную косметическую процедуру для общей красоты кузова и «свежести» лакокрасочного покрытия. Её выполняют регулярно, как только цвет автомобиля начинает терять свой блеск и яркость. Локальные работы, а также восстановительная полировка понадобится при наличии поверхностных повреждений покрытия, например, при сколах и царапинах от мелких камешков и других дорожных факторов.
Как проводится процедура
Полировка кузова авто проводится в несколько этапов:
- Чистка и мойка кузова:
- Удаление въевшихся загрязнений;
- Полировка в несколько этапов;
- Контроль выполненной работы.
Это ключевые этапы, но в зависимости от выбранного типа полировки могут быть использованы дополнительные процедуры. Особенно это касается восстановительных работ при наличии царапин. Некоторые процедуры могут потребовать использования специализированных инструментов, а также определенных видов полировочных паст из общего арсенала материалов.
Обращайтесь к профессионалам
На нашем СТО можно провести полировку кузова автомобиля с высоким качеством результата. Допустимые при таких работах повреждения покрытия будут полностью удалены — для этого у нас имеется набор необходимой техники, инструментов и материалов. Наши специалисты обладают огромным опытом проведения подобных работ, поэтому на результат мы всегда предоставляем гарантию.