Меню
Техническое обслуживаниеЗамена тормозной жидкости
Акция!
Скидка 20% на работы и запчасти!

При первом посещении*

До конца акции осталось:
Получить предложение

Замена тормозной жидкости


Наименование услуги Время Стоимость
Замена тормозной жидкости 1 час от 1200 руб.
Представленные цены на являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Если вам нужно заменить тормозную жидкость (ТЖ), обращайтесь к нам. Компания AKM-Service предлагает только сертифицированные составы из только что вскрытой упаковки. Все работы выполняем грамотно, быстро и качественно.

Назначение тормозной жидкости

ТЖ служит для передачи усилия от поршня главного тормозного цилиндра, механически связанного с педалью, к поршням суппортов, присоединенным к колодкам. Как любая жидкость, данный состав является несжимаемым, что и позволяет использовать его в качестве передаточного звена в гидравлической тормозной системе.

Попутно ТЖ выполняет вспомогательные функции – охлаждение колодок и суппортов, а также смазывание трущихся поверхностей поршней и цилиндров.

Состав должен иметь:

  • высокую температуру кипения;
  • низкую температуру замерзания;
  • смазывающие свойства;
  • хорошую теплопроводность;
  • состав, не оказывающий вредного воздействия на материалы компонентов механизма – шлангов, трубок, уплотнителей и поршней.

Первое свойство необходимо для того, чтобы ТЖ не закипала из-за интенсивно выделяющегося при торможении тепла. В противном случае в ней образуется пар, а это уже газ – сжимаемая среда. В результате колодки будут хуже отзываться на нажатие педали тормоза.

Низкая температура замерзания нужна для того, чтобы ТЖ оставалась текучей даже в экстремальный мороз. Вязкая жидкость хуже просачивается сквозь тонкие каналы тормозной системы и та будет срабатывать с большим запаздыванием.

Негативное воздействие со стороны ТЖ на материалы приведет не только к их порче, но и к утечке состава. В результате, как и в вышеперечисленных случаях, тормозная система утратит работоспособность, что неминуемо приведет к аварии.

Чтобы получить ТЖ с указанными свойствами, изготовителям приходится смешивать несколько веществ. Марку состава обозначают литерами DOT и цифрой, например, DOT-3. Чем больше число, тем выше температура кипения.

Виды тормозных жидкостей

Существует несколько типов ТЖ:

  1. Минеральные (масляно-спиртовые). Чаще всего смешивают касторовое масло и бутиловый спирт. В современных автомобилях с дисковыми тормозами такие ТЖ из-за низкой температуры кипения не применяются – только в старых моделях ВАЗ или ГАЗ. В этих машинах шланги и уплотнители выполнены из обычной резины, а минеральные ТЖ, в отличие от новых смесей, ее не разъедают.
  2. Гликолевые. Состоят из полиэтиленгликолей и полиэфиров борной кислоты. Это агрессивные и ядовитые ТЖ, требующие применения особо стойких материалов. Зато кипят они при температуре выше +250°С, а замерзают – при -60…-70°С. Такие составы применяют в большинстве современных автомобилей. К этой группе относятся ТЖ марок DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1.
  3. Силиконовые (на основе кремнийорганических соединений). Эти ТЖ обладают наилучшими характеристиками: кипят при 350°С или выше, замерзают при -100°С. Недостаток – отсутствие смазывающих свойств, что не позволяет применять их в автомобилях с антиблокировочной системой (АБС). Из-за этого силиконовые ТЖ, например, марки DOT-5, используют в машинах премиум-класса и спорткарах со специально спроектированными тормозными системами.

Приобретать нужно жидкость той марки, которая указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Смешивать различные составы запрещено.

Когда меняют тормозную жидкость

Гликолевые ТЖ, единственные из всех существующих, обладают важным недостатком: они активно впитывают воду из атмосферы. Это приводит к таким нежелательным явлениям:

  • снижается температура кипения с ~250°С до 140-150°С;
  • металлические поверхности разрушаются из-за коррозии.

Гликолевые ТЖ становятся непригодными к использованию через 2-3 года, даже если автомобиль не эксплуатировался. По этой причине нельзя заливать составы, которые долго хранились в распечатанной таре.

Состарившуюся жидкость можно распознать визуально: она из прозрачной становится мутной и может поменять цвет со светло-желтого на коричневый или даже черный. Более точный результат обеспечивают специальные тест-полоски или приборы – они показывают приблизительное значение температуры кипения.

Как получить доступ к тормозной жидкости

В процессе износа колодок и тормозных дисков количество ТЖ, необходимое для быстрой передачи усилия, увеличивается. На этот случай некоторый ее запас хранится в расширительном бачке, расположенном под капотом автомобиля. Вы узнаете его по следующим признакам:

  • снаружи изображен тормозной диск с колодками;
  • к крышке подведены провода для питания датчика уровня.

Крышку отсоединяйте аккуратно, чтобы не повредить проводники.

Что будет, если своевременно не заменить тормозную жидкость

Состарившаяся гликолевая ТЖ закипает уже при +140…+150°С.

В процессе торможения, особенно на автомобилях с АБС, она частично превратится в пар. В результате водитель столкнется с таким явлением, как провал педали: та будет без сопротивления продавливаться под ногой, не приводя ни к какому результату.

Одновременно начнут корродировать металлические детали тормозной системы, кроме нержавеющих.

Почему стоит обратиться к нам

Гликолевые ТЖ – сильный яд. Меняя состав самостоятельно, автолюбитель рискует надышаться вредными парами или получить химический ожог. Правильнее поручить эту задачу опытным мастерам компании AKM-Service.

Наши преимущества:

  • предоставляем только оригинальные брендовые ТЖ из недавно открытой упаковки;
  • обслуживаем дешево, грамотно, быстро и качественно;
  • для ожидающих свой автомобиль клиентов имеется уютная комната отдыха с кондиционером, доступом в интернет по Wi-Fi и бесплатными горячими (прохладительными) напитками.

При желании заказчик может пройти в производственную зону, чтобы лично наблюдать за действиями мастера. Мы поддерживаем здесь чистоту, так что клиент не рискует испачкать свой костюм.

Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.






замена тормозной жидкости цена

Тормозная жидкость – важнейшая составляющая тормозной системы любого авто. Ее главная предназначенность заключается в передаче усилия от тормозного цилиндра к колесным модулям. Исправное состояние системы во многом обуславливает безопасное эксплуатирование автомобиля. А несвоевременная замена тормозной жидкости может повлечь за собой крайне неприятные последствия. Рассмотрим особенности замены и регламентированную периодичность ее проведения, а также более подробно поговорим об этапах работы.

Без замены жидкости невозможно обеспечить нормальное функционирование авто и его безопасность. На частоту замены влияют такие факторы:

• Модель ТС. Для каждого автомобиля производитель указывает рекомендуемую периодичность замены тормозной жидкости или пробег в километрах;
• Условия эксплуатации автомобиля. Речь идет о герметичности тормозного контура, стиле вождения и прочих факторах;
• Используемая жидкость. Качественные составы требуют более редкой замены по сравнению с дешевыми аналогами.

Если же рассматривать периодичность замены более конкретно, то она выполняется:

• Каждые 2-3 года или спустя 40000 км пути;
• При длительном простое автомобиля (2 года и более);
• После ремонта тормозной системы;
• При неудовлетворительном состоянии тормозной жидкости. Речь идет о ее существенном загрязнении или увлажнении на 3 % и более.

Замена тормозной жидкости и особенности ее проведения


Непосредственно же сама замена может проводиться последовательным или параллельным способом. Первый метод предусматривает поочередную замену жидкости в каждом отдельно взятом цилиндре. Работа в этом случае занимает меньше времени, а ее проведение возможно своими силами без привлечения помощников. Такой способ по праву считается более популярным.

При параллельной замене проводится полное опустошение контура с его последующим заполнением новой тормозной жидкостью. Времени такая работа занимает больше, сам процесс имеет определенные сложности, а без помощника при этом не обойтись.

Но при любом раскладе процесс замены включает в себя такие этапы:

• Удаление старой техжидкости из системы;
• Заливка новой тормозной жидкости;
• Прокачка тормозного контура;
• Удаление остатков жидкости;
• Контроль системы на наличие протечек;
• Изучение целостности шлангов, дисков и тормозных колодок;
• Пробный выезд на автомобиле.

замена тормозной жидкости цена
Рассчитайте стоимость работ
Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем вам точный расчет за 3 минуты
назад
назад
1шаг
Укажите марку своего автомобиля
Укажите модель автомобиля
* поля обязательные для заполнения
present_btn
Более 15 лет
сохраняем безупречность в деталях
сход-развал в present